Получи документы

Игра-ходилка «Умелые ручки» по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Неля Кутуева
Игра-ходилка «Умелые ручки» по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления у детей старшего дошкольного возраста о профессии будущего – экодизайнер.

Задачи:

• Обогащать представления дошкольников о людях создающих одежду.

• Расширять знания детей об элементах одежды.

• Формировать умение различать ткани по внешним признакам.

• Развивать умение детей находить согласованность между предметом одежды и необходимым видом ткани.

Публикация «Игра-ходилка „Умелые ручки“ по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

• Упражнять в классификации одежды по сезонному признаку.

• Способствовать развитию воображения, логического мышления, творческих способностей.

• Расширять и активизировать словарный запас.

• Упражнять дошкольников в количественном счете.

• Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании дизайна одежды, используя природный и бросовый материал.

Игровая задача: первым добраться до финиша, собрав необходимый бросовый материал и соблюдая правила игры, создать свою дизайнерскую одежду.

Участники: воспитанники старшего дошкольного возраста, педагоги.

Материалы и оборудование:

• Игровое поле

Игральный кубик

• Фишки в виде катушек с нитками разных цветов

• Карточки с загадками

• Карточки с аксессуарами

• Карточки с предметами одежды

• Игра «Ассоциация» (картинки с изображением времен года и части тела человека)

• Карточки с инструментами

• Лоскуты ткани различных видов и расцветок

• Фурнитура для украшения

• Контейнеры

• Бросовый материал, клей, ножницы

• Куклы «Барби»

Игра-ходилка «Умелые ручки» по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста

Участники игры выбирают для себя фишки и устанавливают их на старте (под лапкой швейной машинки) и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из сантиметровой ленты на выпавшее количество ходов.

Если игрок останавливается на ходе «Ножницы», то он должен назвать правило по технике безопасности при шитье.

При остановке на ходе «Отрез ткани» - надо определить и назвать ткань. Если игроку выпадает «Знак вопроса» - предлагается отгадать загадку.

Если фишка остановилась на ходе «Контейнер», то игрок должен разложить бросовый материал в нужный контейнер.

Если выпадает ход «Ассоциация», представлена в виде мозга, то необходимо назвать предмет одежды, подходящий к данной части тела человека в определенное время года.

Если фишка остановилась на ходе «Человечек», то все игроки выходят встают в круг и выполняют движения физкульминутки.

При остановке на ходе «Наперсток» - игрок выбирает любую карточку с инструментами и называет его.

Если выпадает ход «Майка», то игрок выбирает карточку с предметами одежды и называет элементы одежды.

При остановке на ходе «Пуговица» - игрок выбирает любую карточку с аксессуарами и называет его.

Если игрок останавливается на ходе «Узор», то выбирает предмет одежды и украшает его.

За каждое выполненное задание игроки получают бросовый материал.

Выигрывает тот участник, который первым доберется до финиша и создаст свою дизайнерскую одежду из бросового материала. Желаем интересного путешествия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Чудо дерево» (для детей старшего дошкольного возраста). Иногда у детей старшего дошкольного возраста возникают трудности.

Дидактическая игра по формированию экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Покупайка-продавайка» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «ПОКУПАЙКА-ПРОДАВАЙКА» Возрастная направленность. Игра предназначена для детей.

Дидактическая игра «Все профессии важны» для детей старшего возраста Игровая задача для ребенка: -выбрать, нужные карточки с предметными картинками, которые соответствуют изображенной профессии на большой.

Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возрастаИгра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста Игру " Кем быть?" я разработала и изготовила для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Образовательные области: познавательное.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Профессии» Цель: Закреплять представления о профессиях с помощью классификации на основе целевого назначения деятельности людей, о результатах труда,.

Методическая разработка театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Репка» Методическая разработка театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Репка» для детей старшего дошкольного возраста.

Практикум для воспитателей «Здоровые ручки, умелые ручки. Работа по развитию мелкой моторики рук» МДОУ № 21 «Ласточка» ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: «ЗДОРОВЫЕ РУЧКИ, УМЕЛЫЕ РУЧКИ. РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Педагогический проект для детей среднего дошкольного возраста «Умелые ручки» .

Спортивная квест-игра «Самые быстрые, ловкие, умелые …» для детей среднего дошкольного возраста ДОУСпортивная квест-игра «Самые быстрые, ловкие, умелые …» для детей среднего дошкольного возраста ДОУ Спортивная квест – игра «Самые быстрые, ловкие, умелые …» для детей среднего возраста ДОУ. Цель: приобщение детей к здоровому образу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ходилка «Умелые ручки» по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 мая 2019 в 20:35
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ходилка «Умелые ручки» по формированию представления о профессии экодизайнера у детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Неля Кутуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД