Папки-передвижки

Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста (10 фото)

марина власкова
Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста

Игру " Кем быть?" я разработала и изготовила для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Образовательные области: познавательное и речевое развитие.

Цель игры: закреплять и расширять знание детей о профессиях, об орудиях труда и его результатах. Формировать представление об общественной значимости труда представителей разных профессий, его необходимости. Закреплять представление детей о том, какими личностными качествами должен обладать человек той или иной профессии. Воспитывать у детей уважение и доброжелательное отношение к людям различных профессий.

Публикация «Игра „Кем быть?“ (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Для изготовления игры нам понадобились:

потолочная плитка 2 шт. (разрез. на 4 части);

цветной картон;

ножницы;

клей ПВА;

Картинки с изображением дней разнфх профессий (повар, врач, швея, строитель, парикмахер, продавец, учитель);

Картинки с изображением предметов необходимых для работы представителям разных профессий;

Картинки с изображениеми результатов и продуктов труда разных профессий.

Фото «Кем быть?»
Игра  (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста - фото

Игра состоит из :

Семь полей, на каждом поле в середине изображён человек той или иной профессии и восемь пустых клеток.

Фото №1 Игру Кем быть я разработала и изготовила для детей среднего и

Карточки с изображением орудий и результатов труда, соответствующих цвету на поле

Фото №2 Старшая группа старшего дошкольного возраста Фото №3 Образовательные области познавательное и речевое развитие

В игре могут принимать участие от двух до семи человек. Игру можно использовать как в свободное от занятий время, так и на занятии (как демонстративный материал)

Каждому игроку выдаётся по полю, все карточки переворачивают картинкой вниз и перемешивают. По очереди игроки вытягивают по одной карточки, называют предмет изображённый на карточки и соответствующую профессию. Игрок, у кого поле с данной профессией, забирает карточку и ставит её на своё поле. Побеждает тот, кто первым закроет все клетки на поле

Цель игры закреплять и расширять знание детей о профессиях об орудиях труда и его результатах Формировать представление об общественной значимости труда представителей разных профессий его необходимости Закреплять представление детей о том какими личностными качествами должен обладать человек той или иной профессии Воспитывать у детей уважение и доброжелательное отношение к людям различных профессий

Когда все все игроки заполняет свои поля, детям можно предложить рассказать о той профессии, которая изображена у них на поле (название профессии, необходимые орудия труда, результаты труда, какими личностными качествами должен обладать человек данной профессии.)

Есть и другие варианты использования данной игры например : " Четвёртый лишний", " Найди ошибку".

Я буду рада, если моя публикация была вам полезна.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мамины помощники» для дошкольников старшего возраста с ОВЗ «Бытовые приборы. Женские профессии» Дидактическая игра для дошкольников старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Мамины помощники» лексическая тема "Бытовые.

«Рождество Богородицы». Дидактическая игра «Украшение иконы» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Украшение иконы» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста)»Рождество Богородицы» Программное содержание:.

Дидактическая игра «Все профессии важны» для детей старшего возраста Игровая задача для ребенка: -выбрать, нужные карточки с предметными картинками, которые соответствуют изображенной профессии на большой.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Как быть здоровым» Цель: Укрепление физического здоровья. Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Приобщать к ЗОЖ.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Профессии» Цель: Закреплять представления о профессиях с помощью классификации на основе целевого назначения деятельности людей, о результатах труда,.

Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии»Конструирование из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Профессии» Профессии важны все! Цель:Познакомить детей с профессиями, закрепить название и понятие о профессиях. Задачи: -познакомить детей с.

Квест-игра для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста «Приключение львёнка и черепахи» Действующие лица: львёнок, черепаха Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации. Создавать условия для развития познавательных.

Сценарий КВН «Здоровым быть здорово» для детей старшего дошкольного возраста Вед: Внимание! Внимание! Мы начинаем КВН. Все мы хотим быть здоровыми, сильными,красивыми. Сегодня мы с вами попробуем разобраться, что.

Последовательность создания интеллект-карт с детьми старшего дошкольного возраста «Профессии»Последовательность создания интеллект-карт с детьми старшего дошкольного возраста «Профессии» Метод интеллект-карт был создан американским ученым и бизнесменом Тони Бьюзеном, в переводе означает "карты ума". Это уникальный и простой.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 мая 2019 в 23:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем марина власкова (УИ 488749) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД