марина власкова
Игра «Кем быть?» (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игру " Кем быть?" я разработала и изготовила для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Образовательные области: познавательное и речевое развитие.
Цель игры: закреплять и расширять знание детей о профессиях, об орудиях труда и его результатах. Формировать представление об общественной значимости труда представителей разных профессий, его необходимости. Закреплять представление детей о том, какими личностными качествами должен обладать человек той или иной профессии. Воспитывать у детей уважение и доброжелательное отношение к людям различных профессий.
Публикация «Игра „Кем быть?“ (профессии), для среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Для изготовления игры нам понадобились:
потолочная плитка 2 шт. (разрез. на 4 части);
цветной картон;
ножницы;
клей ПВА;
Картинки с изображением дней разнфх профессий (повар, врач, швея, строитель, парикмахер, продавец, учитель);
Картинки с изображением предметов необходимых для работы представителям разных профессий;
Картинки с изображениеми результатов и продуктов труда разных профессий.
Игра состоит из :
Семь полей, на каждом поле в середине изображён человек той или иной профессии и восемь пустых клеток.
Карточки с изображением орудий и результатов труда, соответствующих цвету на поле
В игре могут принимать участие от двух до семи человек. Игру можно использовать как в свободное от занятий время, так и на занятии (как демонстративный материал)
Каждому игроку выдаётся по полю, все карточки переворачивают картинкой вниз и перемешивают. По очереди игроки вытягивают по одной карточки, называют предмет изображённый на карточки и соответствующую профессию. Игрок, у кого поле с данной профессией, забирает карточку и ставит её на своё поле. Побеждает тот, кто первым закроет все клетки на поле
Когда все все игроки заполняет свои поля, детям можно предложить рассказать о той профессии, которая изображена у них на поле (название профессии, необходимые орудия труда, результаты труда, какими личностными качествами должен обладать человек данной профессии.)
Есть и другие варианты использования данной игры например : " Четвёртый лишний", " Найди ошибку".
Я буду рада, если моя публикация была вам полезна.