Лучший педагог года

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Кузнецова Бела Ивановна
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Чудо дерево» (для детей старшего дошкольного возраста).

Иногда у детей старшего дошкольного возраста возникают трудности в определении сторон пространства (особенно правой и левой); наблюдаются несформированность элементарных уровней овладения пространством, непонимание пространственных отношений между предметами.

Публикация «Дидактическая игра по формированию пространственных представлений „Чудо-дерево“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Несформированность пространственных представлений напрямую влияет на уровень интеллектуального развития ребёнка, что ведёт к появлению нарушений игровой, конструктивной, графической деятельности и счета.

Для этого я представляю дидактическую игру "Чудо дерево".

Дидактическая задача : учить отражать в речи пространственные отношения между предметами, используя слова: справа, слева, вверх, вниз, сверху, снизу, ближе, дальше; использовать в речи предлоги для составления предложений : над, под, на, в.

Игровой материал: панно – дерево (плотная основа из фетра); фигурки птиц на липучках.

Воспитатель предлагает послушать историю о весёлых птицах, которые живут на необычном дереве и очень любят прятаться. Дети называют местоположение птиц, используя пространственные предлоги и наречения.

Вопросы :

Сколько птиц с левой стороны дерева, сколько с правой?

Где находятся облако по отношению к дереву?

Усложнение. Что изменилось на дереве? Сделай, как было.

Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие пространственных представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста Как правило,при обучении ФЭМП в ДОУ у детей среднего и старшего дошкольного возраста возникают явные проблемы при овладении ориентировкой.

Презентация «Дидактическая игра для формирования представлений о малой Родине у детей старшего дошкольного возраста» Дидактическая игра направленная на формирование представлений о Малой Родине у детей старшего дошкольного возраста "Мой любимый город- Исилькуль".

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей старшего дошкольного возраста 1.«ПРИДУМАЙ САМ». Цель. Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя. Ход игры. Воспитатель (или водящий).

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста Проблема ориентировки в пространстве и формирования правильных пространственных представлений и понятий является одной из актуальных в области.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста В начале учебного года у детей старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста на занятиях и в повседневной жизни Формирование представлений.

Картотека игр по формированию у детей старшего дошкольного возраста пространственных представлений Игра «Что справа». Дети сидят вдоль края ковра или сидят за столом. По всем сторонам ковра (стола) расположено по 5-6 игрушек, картинок.

Конспект занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Космические гости» Цель: Формирование математических представлений через решение проблемных ситуаций. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять представления.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений Задачи: 1. Образовательные * закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам * продолжать учить детей составлять и решать.

Методика работы по формированию экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста В Законе «Об образовании» Российской Федерации и «Концепции дошкольного воспитания» подчеркивается приоритет общечеловеческих ценностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 26 января 2019 в 17:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по формированию пространственных представлений «Чудо-дерево» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Бела Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД