Наталья Смыслова
Игра-драматизация «Рукавичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование театрально – игровых умений.
Задачи:
• Формировать умение детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.
• Развивать понимание речи окружающих, умение вслушиваться в речь и пользоваться в общении ситуативной речью.
• Развивать наблюдательность и умение подражать движениям зверей;
• Способствовать развитию диалогической речи. Развивать интонационную выразительность.
Темочки:
- Варежки, перчатки, рукавички
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Рукавичка. Театрализованная деятельность
- Театр. Сценарии постановок и спектаклей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
• Воспитывать чувственно-эмоциональную отзывчивость, умение действовать согласовано, нравственные качества: быть внимательным и доброжелательным.
Предварительная работа:
1. Знакомство детей с содержанием сказки «Рукавичка» и беседа по ее содержанию.
2. Изготовление настольного театра, лепка и рисование по сказке.
Персонажи: Ведущий, дед, собачка, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, кабан, медведь.
Материал и оборудование: маски для персонажей сказки, «Зимнее» дерево, рукавичка, снежный фон.
Ход работы по сказке