Надежда Мялина
Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебный мир – театр».
Волшебный мир игры и приключений,
Любой малыш здесь хочет побывать:
Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,
И всем свои таланты показать.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребёнок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Григорьева Т. Ю
Публикация «Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Уважаемые коллеги!
Сегодня я хочу уделить играм-драматизациям особое внимание, так как ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра-драматизация.
Игры-драматизации могут быть разнообразны по содержанию, по формам и задачам.
Это могут быть игры – хороводы, сопровождающиеся пением.
Это могут быть игры – драматизации стихотворений; настольный театр; кукольный театр; творческие игры; проза.
Сначала мы с детьми выбираем сказку, затем обсуждаем ее, пересказываем, потом распределяем роли. С помощью родителей готовим атрибуты для персонажей сказки.
Какое удовольствие получают дети, разыгрывая народные сказки"РЕПКА", "Заюшкина избушка" и т. д. Они получают представления о добре и зле, радуются удачам героя, ненавидя то плохое, с чем сказочный персонаж борется. Сказка вводит ребенка в некоторые воображаемые обстоятельства и заставляет переживать вместе с героями такие чувства, которые оказывают влияние на всю его последующую жизнь. Игры-драматизации являются той формой организации сказок, которая позволяет раскрыть их смысловое содержание на основе различных видов искусства и художественно-творческой деятельности.
У детей развивается воображение, речь, координация движений. Данные игры способствуют организованности, сообразительности, развивается чувство коллективизма, налаживаются взаимоотношения и взаимопонимания между сверстниками
Расширяются знания детей об окружающем мире. Ребенок учится передавать свое эмоциональное состояние в движениях, мимике, жестах, умении сопереживать. Он учится понимать особенности поведения животных, пробует воспроизводить их, учится звукоподражанию. Представляю вашему вниманию презентацию «Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ»