Новикова Вера
Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе
Цель:
Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей. Развивать речь, внимание, память, коммуникативные навыки. Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.
Публикация «Игра-драматизация сказки „Теремок“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Игры для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Вот по полю мышка бежит (направляю ребёнка к терему). У двери остановилась и стучит.
Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в тереме живёт?
Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Зашла мышка в теремок, стала там жить поживать.
Уж как по полю лягушка скачет (направляю ребёнка к терему, у двери остановилась и кричит).
Ребёнок: Ква – ква - ква. Кто в теремочке живёт?
Ребёнок: Я мышка - норушка, а ты кто?
Ребёнок: А я лягушка - квакушка.
Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить – поживать.
Вот по полю зайка бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к терему).
Ребёнок: Тук – тук - тук, кто в теремочке живёт?
Воспитатель помогает детям:
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
А ты кто?
А я зайчик - побегайчик!
Воспитатель и дети: Иди к нам жить!
И зайчик прыгнул в теремок.
Вот по полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит:
- Кто в теремочке живёт?
Воспитатель повторяет слова за детей:
А ты кто?
Ребёнок: «Я лисичка-сестричка»
Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером.
Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит:
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Воспитатель обращается к детям:
А ты кто?
Я волчок - серый бочок – пустите меня в теремок.
Воспитатель: Пустили и волка.
А потом забрёл медведь и как начал реветь.
Ребёнок: Кто в теремочке живёт?
Дети с помощью воспитателя отвечают.
Воспитатель обращается к зрителям: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит.
- А теперь давайте позовём артистов, похлопаем!
- Ребята, вам понравилась сказка? (ответы детей).
Воспитатель спрашивает по очереди:
- Дети, а кем была Катя? (мышка - норушка)
- А, Аделина? (лягушка - квакушка)
- Какой шустрый зайчик – побегайчик! А кто был зайчиком? (Женя)
- А кого играл Тимофей? (волчок – серый бочок)
- А кто была хитрая лиса? (Соня)
- Кто величавый был медведь? (Арсений)
Зрители похлопали, артисты поклонились.