Приложение МААМ

Игра-драматизация «Репка» в младшей группе

Екатерина Сафонова
Игра-драматизация «Репка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-драматизация в младшей группе

Цель: Формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации. Задачи:

• Закрепить и расширить знания детей о диких животных и их повадках;

• развивать эмоциональность, образность восприятия музыки через движения.

• учить детей выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета;

• учить вслушиваться в речь взрослого, реагировать на обращение по имени;

Публикация «Игра-драматизация „Репка“ в младшей группе» размещена в разделах

• воспитывать интерес к совместным играм- драматизациям, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение прийти на помощь

Оборудование: маски героев сказки, лейка, лопатка, обруч (грядка)

Ход:

Орг. момент. Сюрпризный момент: «Зайка в гости к нам пришел» Стук в дверь. Появляется игрушка – зайка.

Воспитатель: - Ой, зайка! давайте ребята поздороваемся с зайкой

- Посмотрите, какой зайка маленький, и он очень любит сказки. Давайте покажем зайке нашу любимую сказку «Репка». Покажем?

Воспитатель: Зайку садим на стульчик смотреть сказку.

-Какую сказку мы покажем зайке? (опрос каждого отдельно – индивидуальное проговаривание) На столе лежат шапочки героев сказки, дети подходят и каждый выбирает себе шапочку т. е берёт на себя роль. В середине комнаты лежит обруч (грядка).

Ребёнок – «репка» садится в обруч.

Воспитатель: Посадил дед репку… Дед капает землю, садит семечко, поливает из лейки.

Воспитатель: Репка росла, росла …и выросла большая – большая. Репка приподнимается и тянет руки вверх (имитируя действия - роста)

Воспитатель: Репка выросла на грядке, значит всё в порядке. Застряла в грядке репка, Крепко – крепко.

Воспитатель: - Пошёл дед репку тянуть. - Тянет, потянет, вытянуть не может. -Позвал дед бабку. (Ребёнок словом и жестом, зовёт другого)

Дед: - Эй, бабка! Иди репку тянуть.

Бабка: - Сейчас, сейчас бегу. -Сейчас, сейчас помогу. (Бабка становится за дедкой и помогает ему тянуть)

Воспитатель: - Бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку…

Бабка: Внученька, иди помоги нам с дедом репку вытянуть

Внучка: Бегу-бегу, бабушка…

Воспитатель: - Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку…

Внучка: Жу-чка иди на помощь!

Жучка: Гав-гав (виляет хвостиком)

Воспитатель: - Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка кошку…

Жучка: зазывает лапой

Кошка: мяу

Воспитатель: - кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку…

Кошка: имитация

Мышка: пи-пи-пи (имитация движений мышки)

Воспитатель: - мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, репка за грядку, тянут, потянут и вытянули!

Воспитатель: - Вытянули репку! Молодцы! Зайка, тебе понравилась наша сказка?

Воспитатель: - Зайчик всем вам говорит спасибо. -А теперь давайте попрощаемся с зайкой, скажем зайке: До свидания! До свиданья, серый зайка Будет время, забегай! Дети прощаются, машут рукой, зайка уходит.

Воспитатель: - Давайте вспомним, кто был у нас в гостях? Какую сказку мы показали зайке? - Кем был (имена детей? (ответы детей). Молодцы, Спасибо!

(проговаривание с воспитателем, поощряя самостоятельную речь у детей)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Игра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группыИгра-драматизация по сказке «Волк и семеро козлят» с детьми средней группы Цель: целью данной игры является формирование у детей знаний и собственной безопасности, а так же повысить интерес детей к играм-драматизациям.

Игра-драматизация «Святой Николай и три девы»Игра-драматизация «Святой Николай и три девы» Игра-драматизация: «Святой Николай и три девы» 1 ребенок: Целый вечер ныне у окна сижу, Потому что в гости Николая жду. Все вместе:.

Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду»Фотоотчет «Игра-драматизация в детском саду» Драматизация – один из видов театрализованной игры. В играх-драматизациях ребенок-артист самостоятельно создает образ с помощью комплекса.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Репка» в младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2022 в 15:24
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация «Репка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сафонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД