Наталья Тимошенко
План совместного с родителями игрового занятия по физическому развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у родителей представление о ведущих средствах развития детей и сохранения их эмоционального и физического здоровья; развивать способы взаимодействия с детьми; приобщать детей и родителей к культуре родного края средствами подвижных игр.
1ч. (диалог с родителями). Ведущий, для конструктивного диалога, раздаёт родителям вопросы на карточках:
Публикация «План совместного с родителями игрового занятия по физическому развитию» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
а) Почему А. М. Горький писал: "Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны менять"?
б) Как Вы относитесь к утверждению: "Любимые сказки, мультики, игры, к которым ребёнок многократно возвращается, чтобы пережить ещё и ещё раз удовольствие победы добра над злом или ощущение победы над собой, своего успеха в чём-то, и есть тренинг, система упражнений, обогащающая внутренний мир ребёнка".
в) Как вы понимаете слова "Игровая деятельность ребёнка есть "нулевой цикл" его будущей личности"?
Предложить родителям высказать своё мнение об играх малышей; рассказать, в какие игры любят играть их дети и почему.
2ч. Упражнения от Колобка (Колобок заблудился, педагог предлагает ему помочь) :
а) Ходьба по узким дорожкам и "полезному коврику";
б) "Не попадись, Зайка". Прыжки из круга в круг. После каждого кона игры подсчитывают все вместе, сколько родителей и детей поймали.
Ходьба по узкой дорожке.
в) Подвижная игра "У медведя во бору". Ходьба врассыпную, имитация сбора ягод и грибов.
Бег с увёртыванием.
Ходьба по узкой дорожке.
г) "Зайки- дружные ребятки". Стоя напротив друг друга, взявшись за руки. Прыжки направо, налево, чередование с ходьбой.
Ходьба по узкой дорожке.
д) "Лисички сильные". Взрослый в упоре сидя, ребёнок сидит на спине у взрослого. Выпрямить туловище вверх, ребёнок должен удержаться.
Ходьба по узкой дорожке.
е) "Гибкие лисы и шустрые лисята". Сигнал "Лиса!"- ребёнок стоит на четвереньках, опираясь на ладони и ступни, а взрослый подлезает под ним; сигнал "Лисёнок!"- взрослые принимают исходную позицию- стойка на коленях и ладонях, а дети подлезают под ними назад и вперёд.
Бабушка благодарит ребят за помощь, что помогли Колобку вернуться домой.
ж) Подвижная игра "Как у бабушки Меланьи". Ходьба по кругу (меняя направление через круг). Встать лицом в круг: -показывают глаза; -показывают "нос Буратино"; -показывают руками большую голову; -наклон вперёд. Хлопают в ладоши, притопывая ногой. Наклон вперёд, развести руки в стороны.
3ч. Рекомендации родителям гуманного общения с детьми и прочтения стихотворения Л. Кузьмина "Дом с колокольчиком".