Ирина Васильевна Кожинова
Конспект совместного игрового занятия с детьми 2–3 лет «Тигрёнок в чайнике»
▼ Скачать
Основной задачей данного занятия является оказание содействия родителям в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе организации игровой деятельности, а также обучение родителей способам применения различных игровых средств обучения.
Цель: создание положительного эмоционального настроя; развитие познавательного интереса, мелкой моторики, внимания; эмоциональное развитие детей.
Публикация «Конспект совместного игрового занятия с детьми 2–3 лет „Тигрёнок в чайнике“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Чай, чайные листья
- Чайная посуда, сервиз, чашки
- Темочки
Материалы: Чайник из картона с внутренним карманом; вырезанные из картона и раскрашенные фигурки тигрят (по количеству детей); шарики из мягкого пластилина (3 черных, 2 белых, 1 красный); маленькие клубки толстой пряжи любого цвета.
Ход занятия:
Педагог-психолог: - Здравствуйте дети, здравствуйте мамы! Я так рада вас видеть! Жду вас с нетерпением, даже чайник приготовила, чтобы с вами чай попить. Присаживайтесь за стол!
Мамы с детьми рассаживаются за круглый стол, делаю вид, что открываю чайник, но оттуда выглядывает тигрёнок.
Педагог-психолог: - Тигрёнок, ты зачем забрался в чайник? Не даёшь нам чай попить.
-Дети, мне тигрёнок на ушко пожаловался, что ему скучно, не с кем играть, а еще он сильно замёрз. Поможем тигрёнку? Изготовим ему друзей, и всем им свяжем тёплые свитера.
Совместная деятельность родителей и детей:
- Сначала наши тигрята-друзья откроют глазки (прижимаем шарики черного пластилина, затем приклеим носик, белые щечки, язычок.
Сколько друзей появилось у нашего тигрёнка!
Теперь свяжем всем красивые свитера (мамы помогают начать наматывать пряжу на шею тигрёнку, затем придерживают поделку, пока дети доматывают нитку до лапок). Поможем тигрятам стать на лапки (отгибаем подставку-хвостик, чтобы фигурки стояли).
Педагог-психолог: Какой теперь весёлый наш тигрёнок! Сколько у него друзей! И у каждого есть теплый свитер, теперь им не страшен холод. Спасибо всем за помощь!