Евгения Ковалевская
Игра для детей раннего возраста «Прогулка по северному лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Прогулка по северному лесу»
Игра «Прогулка по северному лесу» предназначена для детей группы раннего возраста и создана с учетом внедрения регионального компонента в программу ДО. Она развивает познавательный интерес к изучению истории, культуры, особенностей природы Кольского полуострова.
Цель игры: закрепить представления детей о природе крайнего севера.
Публикация «Игра для детей раннего возраста „Прогулка по северному лесу“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2018
Игра представляет собой импровизированную лесную полянку со мхом, ягодами в нем, деревьями и животными. Детям рассказывается об обитателях этой полянки и ее растительности. Затем дети должны найти ягоды во мху и распределить их по признаку (цвету) по корзинкам.
Воспитатель: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я приглашаю прогуляться вас по нашему северному лесу! (Включить аудиозапись «Звуки леса»). Давайте посмотрим, кто же живет на нашей полянке?
Дети: Медведь!
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Мишка косолапый, по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб…
Мишка рассердился, и ногою – Топ! (А. Барто)
Воспитатель: А еще на эту полянку может придти покормиться северный олень. Он кушает мох, который называется ягель. Нам с вами его кушать нельзя, он не вкусный, а олени его очень любят!
Ни селёдку, ни пельмени
Не приветствуют олени
И обед для них не плох,
Если есть трава и мох. (А. Александрова)
Воспитатель: Вот про каких животных мы с вами узнали! А теперь давайте накормим нашего медведя ягодками. Мы их будем искать и складывать в кузовочки: морошку – в оранжевый кузовок, черничку – в синий, а клюковку – в красный. А наш мишка придет, и выберет, какие ягодки ему попробовать.
В данных играх предоставлены условия для формирования и закрепления навыков сенсорного восприятия предметов, развитие умения действовать согласно инструкции, находить предметы, необходимые для игры и совершать соответствующие игре действия с ними. Игра проводится по подгруппам 3-4 человека