Юферова Татьяна
Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Прогулка на лесную поляну»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей раннего возраста
"Прогулка на лесную поляну"
Цель: Развитие сенсорных способностей, познавательной активности; учить координировать движения со словами текста у детей раннего возраста. Создание положительного эмоционального настроя.
Задачи:
1. Закрепить названия основных цветов: синий, красный, жёлтый, зелёный, закрепить понятия – большой, поменьше, маленький, развивать операцию сравнения.
2. Развивать внимание, воображение; развитие мелкой моторики руки
Публикация «Интегрированное занятие для детей раннего возраста „Прогулка на лесную поляну“» размещена в разделах
3. Развивать связную речь; обогатить словарь детей.
4. Воспитывать любознательность, усидчивость.
Раздаточный материал:
трафареты цветов из пенопласта по одному на каждого ребенка.
Материалы и оборудование:
Игрушка солнышко, бабочка, кусок обоев заранее раскрашенный в зеленый цвет, миски с разведенной гуашью четырех основных цветов (синий, красный, жёлтый, зелёный, объемные наклейки бабочек, массажные дорожки, модули (кочки, бревно, магнитная доска, ёлочки разных размеров, витаминки
Ход занятия.
Воспитатель показывает детям Солнышко, предлагает поздороваться. Солнышко предлагает детям отправиться вместе с ним на прогулку на полянку. Дети отправляются в путь по массажным дорожкам, по кочкам и перешагивают через бревна.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!
Подходят к магнитной доске, видят ёлочки. Воспитатель просит детей показать большую ёлочку, поменьше и маленькую. Воспитатель обращает внимание детей на то, что за ёлочками кто-то спрятался, спрашивает мнение детей, кто там может быть. (ответы детей) Воспитатель: А давайте посмотрим, кто же там у нас? Находят за ёлочками бабочку. Здороваются с ней. Бабочка предлагает детям поиграть. Солнышко играет вместе с детьми. Игра «Бабочки летают» Воспитатель читает стихотворение и показывает детям соответствующие движения. Малыши повторяют их:
Бабочки с утра летали, (Дети бегают.)
Они крыльями махали, (Машут руками.)
А теперь и вниз спустились, (Приседают.)
У них крылышки сложились. (Прячут руки за спину)
Игра повторяется 2 раза. –
Дети, наше солнышко устало, давайте посадим его отдохнуть Воспитатель обращает внимание детей, что бабочка привела их к полянке, на которой летают бабочки, но нет цветов. - Ребята, а давайте сделаем полянку для бабочек веселее, нарисуем для них много-много цветов. Дети берут пенопластовые трафареты, обмакивают их в краску и штампуют цветы на куске обоев. (после рисования воспитатель вытирает руки детей влажными салфетками) По окончанию рисования бабочка благодарит детей, и дарит им тарелочку с витаминками, которые дети возьмут после того как помоют руки. - Вот солнышко наше и отдохнуло. Солнышку очень нравится полянка, которую вы нарисовали для бабочек, а теперь нам пора возвращаться обратно.
Мы шагаем по дорожке
Не устанут наши ножки,
Топ – топ – топ – топ
Мы пришли, на месте – СТОП!
Дети вместе с солнышком возвращаются обратно, говорят солнышку спасибо за прогулку.