Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
Оксана Бесчетнова
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Чудесное зеркало» («Один - много»)
Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания. Учить отвечать полным предложением. Развивать лексику по теме.
Ход игры:
-Возьмём животное одно,
Поставим перед зеркалами…
И что же видим? Вот чудно!
Животных много перед нами!
-Кто это? (корова)
Публикация «Игра „Чудесное зеркало“ („Один-много“)» размещена в разделах
-А теперь я поставлю к чудесному зеркалу…и стали (коровы). (Воспитатель ставит по очереди всех домашних животных. Эту игру я использую по всем лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Инструменты», «Мебель», «Одежда», "Обувь", «Транспорт», «Животные», «Птицы», «Школа» и т. д.)
Публикации по теме:
Эссе «Игра — зеркало общества»
Эссе «Игра ребенка- это зеркало общества». Игра ребенка- это зеркало общества. Действительно так оно и есть. Ведь дети, которые пришли.
Дидактическая игра «Один — много» для детей раннего возраста
Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения,.
Дидактическая игра «Зеркало»
Цель: уточнение артикуляции и произношение свистящих звуков и автоматизация их в речи, развитие зрительного восприятия, логики и мышления.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много»
Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.
НОД по математике «Много-один»
Конспект интегрированного занятия по математике «Много-один» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской МО Северский р-н Семенцова.
Конспект по математике во второй младшей группе «Закрепление понятий «один–много»; «длинный–короткий»; «большой-маленький» Круг
Тема: «Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать.
Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много»
Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить.
Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа)
Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.
Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1»
Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.