Папки-передвижки

Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)

Оксана Бесчетнова
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
▼ Скачать + Заказать документы

Игра «Чудесное зеркало» («Один - много»)

Цель: Учить правильно называть имена существительные единственного и множественного числа, согласовывая окончания. Учить отвечать полным предложением. Развивать лексику по теме.

Ход игры:

-Возьмём животное одно,

Поставим перед зеркалами…

И что же видим? Вот чудно!

Животных много перед нами!

-Кто это? (корова)

Публикация «Игра „Чудесное зеркало“ („Один-много“)» размещена в разделах

-А теперь я поставлю к чудесному зеркалу…и стали (коровы). (Воспитатель ставит по очереди всех домашних животных. Эту игру я использую по всем лексическим темам: «Фрукты», «Овощи», «Посуда», «Инструменты», «Мебель», «Одежда», "Обувь", «Транспорт», «Животные», «Птицы», «Школа» и т. д.)

Публикации по теме:

Эссе «Игра — зеркало общества»Эссе «Игра — зеркало общества» Эссе «Игра ребенка- это зеркало общества». Игра ребенка- это зеркало общества. Действительно так оно и есть. Ведь дети, которые пришли.

Дидактическая игра «Один — много» для детей раннего возрастаДидактическая игра «Один — много» для детей раннего возраста Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много. Задачи: 1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения,.

Дидактическая игра «Зеркало»Дидактическая игра «Зеркало» Цель: уточнение артикуляции и произношение свистящих звуков и автоматизация их в речи, развитие зрительного восприятия, логики и мышления.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Один, много» Цель: развитие интеллекта, развитие познавательного интереса, ознакомление с понятиями «один», «много», «сколько?». Задачи: Познавательное.

НОД по математике «Много-один» Конспект интегрированного занятия по математике «Много-один» Подготовила воспитатель МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской МО Северский р-н Семенцова.

Конспект по математике во второй младшей группе «Закрепление понятий «один–много»; «длинный–короткий»; «большой-маленький» Круг Тема: «Закрепление понятий «один – много»; «длинный – короткий»; «большой – маленький». Круг. Программное содержание: 1. Учить детей различать.

Конспект занятия по математике в I младшей группе «Один, много» Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много» Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить.

Конспект занятия по математике «Много, мало, один» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова много, мало, один. Демонстрационный материал: Кукла. Раздаточный.

Занятие по математике «Один, много. Число, цифра 1» Тема: «Один, много. Число, цифра 1» Базовый учебник: Шевелев К. В. Занимательная математика. Рабочая тетрадь для дошкольников 4-75лет. /.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)
Опубликовано: 7 октября 2015 в 21:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Чудесное зеркало» («Один-много»)» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бесчетнова (УИ 124444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД