Жанна Кучкарова
Дидактическая игра «Зеркало»
Цель: уточнение артикуляции и произношение свистящих звуков и автоматизация их в речи, развитие зрительного восприятия, логики и мышления.
Ход игры: дети разучивают четверостишье, отрабатывая четкое произношение звуков: кто-то в зеркало смотрелся, кто-то прыгал и вертелся, кто-то зеркало разбил…
кто-же это был?
Публикация «Дидактическая игра „Зеркало“» размещена в разделах
Воспит незаметно прячет под разбитое зеркало картинку. Ребенок через «трещины на зеркале» пытается рассмотреть и угадать кто же там прячется. И если это, например заяц, то игроку нужно сказать слова четверостишья. (вместо кто-тло подставляя заяц)
Заяц в зеркало смотрелся, заяц прыгал и вертелся…
Если ребенок затрудняется ответить и угадать кто же нашалил и спрятался, можно предложить ему слегка подвигать зеркало из стороны в сторону, чтобы увидеть больше деталей.