Ирина Хмелюк
Дидактическая игра «Один — много» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - учить детей соотносить в соответствии со схемой один и много.
Задачи:
1. Закрепление и развитие у детей навыков речевого общения, речевой коммуникации.
2. Формирование навыков построения связных монологических высказываний.
3. Развитие навыков контроля и самоконтроля за построением связных высказываний
Описание игры:
Публикация «Дидактическая игра „Один — много“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Один-много. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
На дощечки расположены 2 домика – «один» и «много». Под ними на веревочках – подвижные крышечки со съемными картинками (липучки).
Педагог объясняет правила игры: У нас два домика: в одном живёт одна точка, а в другом много точек.
В тот домик, где одна точка мы поселим картиночку с одним предметом, а где много точек заселим жильцов с большим количеством предметов.
Дети соотносят предметы по принципу «один – много». Комплект картинок варьируется.