Получи документы

Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Бородинское сражение»

Елена Кружкина
Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Бородинское сражение»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игры «Что? Где? Когда? Посвященный Отечественной войне 1812года.

Бородинское сражена.

Задачи:

1. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Отечеству, русскому народу, чувство гордости и восхищения русским характером, героизмом;

2. Способствовать воспитанию отзывчивости, доброты по отношению к людям, защищавшим нашу страну.

3. Познакомить детей с некоторыми моментами истории России, связанные с Отечественной войной 1812 года, героизмом русских солдат и простого народа;

1 ВЕДУЩИЙ:

Публикация «Игра „Что? Где? Когда?“ по теме „Бородинское сражение“» размещена в разделах

Здравствуйте уважаемые гости!

Мы собрались сегодня неслучайно. Скоро наша страна будет отмечать праздник День За-щитника Отечества. Как вам известна наша страна не раз подвергалась нападкам врагов, но всегда выстаивала и выходила победительницей.

1 ВЕДУЩИЙ:

И сегодня мы в преддверии праздника окунемся в одно из главных событий Отече-ственной войны 1812 года «Бородинское сражение». И сделаем мы это с помощью нашей традиционной игры клуба знатоков «Что, где, когда». Внимание, открываем зимний сезон клуба знатоков! Играют две команды. Я начинаю объявлять состав ко-манд! (команды – Знайки…., команда – Почемучки)

ВЕДУЩИЙ: А теперь уважаемые игроки я хочу напомнить вам правила игры!

- обсуждать вопросы можно вместе всей командой в течении минуты;

- отвечать на вопросы может капитан команды или один из игроков этой команды;

- во время ответов в зале должна быть тишина;

- за правильный ответ – команда получает 1 очко;

- игра идет до 3 раундов.

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы вспомним важные события, героев и исторические места, свя-занные с той решающей битвой

Итак, мы начинаем игру, Удачи Вам, уважаемые знатоки! (Гонг)

(капитан 1 команды раскручивает юлу)

1 раунд

ВЕДУЩИЙ: Как известно, наша армия считалась одной из лучших в Европе и имела много разнообразных видов войск. Каждый из них отличался по внешнему виду, вооружению, за-дачам. Кто-то метко стрелял, кто-то ходил в ближний бой. Но один из видов войск считался самым красивым, с расшитыми мундирами, сочетал в себе и меткость в стрельбе, и выправку, и хорошую езду на лошадях.

Внимание вопрос.

Команде ___

Уважаемые игроки. Как назывались такие войска

После ответа ГУСАРЫ.

ВЕДУЩИЙ: правильно гусары. Они были ловкими, смелыми, прекрасными наездниками, умело блистали на балах и были бесстрашны в бою.

ВЕДУЩИЙ: во время войны с Наполеоном русская армия долго отступала, но ей на помощь пришёл русский народ, обычные крестьяне, не умеющие воевать, но вставшие грудью на защиту своей Родины. Появилось новое освободительное движение в защиту Отечества.

Внимание вопрос.

Команде ___

Уважаемые игроки! Назовите это движение и полководца, который его возглавил.

(Минута на размышление).

После ответа ПАРТИЗАНЫ А ВОЗГЛАВЛЯЛ ДЕНИС ДАВЫДОВ

ВЕДУЩИЙ: Конечно, война не время для игр, но дети всегда остаются детьми. И дети XIX века находили время для игр и веселья, хотя у крестьянских детей время на игры почти не оставалось, им много приходилось работать и помогать взрослым. На свежем воздухе так и хочется затеять салки-догонялки или лапту, проверить, кто самый ловкий в игре в камешки. Одна из любимых игр детей того времени – у Серафимы четыре сына. Я предлагаю вам по-играть в эту игру.

2 раунд

Внимание, «Загадочный ящик

Выносятся два ящика

Команде ___

Уважаемые игроки! В этом ящике находится предмет, с которым связана легенда.

Накануне Бородинского сражения в поле в суете оставили телегу с мешком муки и тмина, душистой приправы, которые были предназначены для приготовления еды солдатам. Во время боя пушечным ядром телегу разнесло в щепки, мука и тмин высыпались и перемешались. Военные повара собрали все это, потому что продуктов не хватало, и приготовили блюдо с новым вкусом, Этот продукт находится в загадочном ящике. Назовите его.

(Минута на размышление).

После ответа БОРОДИНСКИЙХЛЕБ.

Внимание, «Загадочный ящик

Выносятся два ящика

Команде ___

Уважаемые игроки! В этом ящике находится оружие, которое было одним из самых главных в войне 1812 года. Это орудие – русское изобретение, стреляет ядрами, бомбами и гранатами.

После ответа ОТКРЫВАЕМ ЗАГАДОЧНЫЙ ЯЩИК ВЫТАСКИВАЕМ ПУШКУ ЕДЕ-НОРОГ.

ВЕДУЩИЙ:. Для Москвы наступили очень трудные времена, город почти весь сгорел до тла, многие жители лишились своих домов. Казалось бы, тут уж не до праздников. Ведь по-гибло много народу, появилось много вдов, сирот. Но все же в эту зиму вместе со светлым праздником Рождества вся Россия праздновала победу над Наполеоном. Война окончена.

А давайте мы с вами тоже вспомним и поколядуем. Проводятся колядки.

3 раунд

Команде ___

Уважаемые игроки! Скажите, что было построено в Москве главного в первые годы после победы над Французами

После ответа СЛАЙД ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ.

ВЕДУЩИЙ: после победы над французами люди всем миром собирали средства и построили храм, потому что они верили что господь помог им помог и в его честь бы воздвигнут один из самых главных храмов страны.

Команде ___

Уважаемые игроки! Как называлось место города Москвы, где Наполеон Бонапарт ждал, когда москвичи вынесут ему ключи от московского кремля.

После ответа СЛАЙД ПОКЛОННАЯ ГОРА.

ВЕДУЩИЙ: правильно это поклонная гора. Наполеон прождал здесь несколько часов, что-бы жители вынесли ему ключи и склонились передним признав его властелином, но так и не дождался, русский народи не вышел к нему и не склонился перед ним и спустя несколько ме-сяцев выгнали с русской земли.

ВЕДУЩИЙ молодцы ребята, а сейчас я вам предлагаю каждой из команд проявить свои та-ланты построить частичку того времени.

Одной команде предлагается построить усадьбу, а другой команде памятное сооружение Москвы, храм в честь победы над Наполеоном.

ВЕДУЩИЙ обращает внимание на постройки. Подводит итоги

Мы сегодня с вами вспомнили события той нелегкой войны но несмотря не на что российский народ благодаря своей сплоченности стойко выдержал все трудности, сумел собраться силами и одолел врага.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Игра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейИгра по ПДД «Что? Где? Когда?» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Игра: «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения (для детей подготовительной группы и родителей) Цель: Систематизировать знания.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Сражение у Мясного БораСражение у Мясного Бора Добрый вечер, дорогие коллеги! В преддверие самого главного праздника нашей страны, Дня Победы, я хочу поделиться с вами историей одного.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС» В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда?" Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Бородинское сражение»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 21:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Что? Где? Когда?» по теме «Бородинское сражение»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кружкина (УИ 1893686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД