ОЛЬГА ТЮМЕНЦЕВА
Художественное творчество рисование в подготовительной группе «Галстук для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обучение декоративному оформлению галстука.
Задачи:вызвать интерес к подготовке подарков и сувениров для папы; учить рисовать орнаменты и узоры на заготовке разной формы; развивать умение чувствовать композицию;совершенствовать технические навыки; воспитывать любовь и уважение к близким людям.
Методические ресурсы: заготовка в виде галстуков разной формы и величины; гуашь, кисть,
стаканчик с водой; галстуки и женские шейные платки для рассматривания; образец,выполненный педагогом.
Темочки:
- Галстук
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Подготовительная группа
- Темочки
НОД
1. Вводное слово педагога. Организационный момент.
Перед детьми- женские шейные платки и традиционные мужские галстуки (завязанные).
Воспитатель: Ребята, что это такое? (Платки и галстуки.)
2. Беседа по теме.
Приглашаю двух детей - мальчика и девочку- и предлагаю им выбрать понравившийся галстук или платок, надеть, посмотреть в зеркало, поправить (если нужно) и показаться всем детям.
Рассказываю детям о женских и мужских украшениях и деталях туалета. Рассказ сопровождается демонстрацией женских платков и галстуков разных расцветок.
Предлагаю детям рассмотреть их (в частности,узоры - геометрические. растительные, зооморфные, абстрактные и т. д. ,затем показываю галстук- бабочку и швейные платки, кашне, шарфы.
Воспитатель: давайте к празднику приготовим для папы подарок - галстук.
3. Практическая часть.
Перед детьми на столах лежат силуэты -заготовки в виде галстуков разной формы.
Воспитатель:Ребята, что это?Ответы детей (Галстуки.)Они вам нравятся? ответы детей (Нет.)
Почему? Ответы детей (Они не красивые.)Что нужно сделать, чтобы они стали красивыми?
Ответы детей (Укасить их.)
Воспитатель: спрашиваю у детей как можно украсить галстуки?
Дети выбирают по своему желанию краски и приступают к работе - готовят подарок своему папе.
Пальчиковая гимнастика.
"Мы сегодня рисовали".
Мы сегодня рисовали, (Поднимают руки перед собой, встряхивают кистями и притопывают.)
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Раз, два, три, четыре, пять (Считают пальчики и сжимают их в кулак, меняют руки.)
Будем пальчики считать,
Все такие нужные, Крепкие и дружные.
Вот какие получились разные и красивые галстуки.
4. Итог.
Оформление готовых работ.