Ирина Тюняева
Конспект занятия по рисованию «Овощи на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Учить детей предавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать предметы по всему листу бумаги,; закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями.
Ребята, послушайте пожалуйста загадки
Вот, как братья близнецы
Зеленеют – (Ответ – Огурцы).
А в теплице у забора,
Красным цветом - (Ответ – Помидоры)
Посмотри немножко в бок,
Тут в стручках висит – (Ответ – Горох)
Спрятав в грядку нос свой ловко
Зреет рыжая – (Ответ – Морковка)
В одежку завернулась густо
Как мяч пузатая – (Ответ – Капуста)
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Овощи на тарелке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Поверху кустов дорожка,
Так прячется в земле – (Ответ – Картошка)
Под листвой на свой бочок,
Лег полезный – (Ответ – Кабачок).
По соседству с ним привыкла
Расти, как рыжый мячик – (Ответ – Тыква).
Ну а это зеленушка,
Ароматная – (Ответ – Петрушка). …
Ребята Огурцы, помидоры, кабачок, петрушка, тыква, все это, как называется одним словом? Овощи, правильно
Где они растут? Они растут на грядке?
Сейчас я буду называть овощ. А вы будете отвечать, какой сок, суп, салат из него можно приготовить. Сок из моркови- морковный
Суп из гороха — гороховый
Сок из капусты- капустный
Суп из картофеля — картофельный
Сок из свёклы- свёкольный
Салат из огурцов- огуречный.
А сейчас встаём на физкультминутку
Спрятались на грядке ловко
Репка, свекла и морковка. (присесть, прикрыть глаза руками)
За ботву потянем,
Из земли достанем. (встали, руками снизу вверх имитируем движения «дергаем морковку»)
Будет малышам обед:
Борщ, пюре и винегрет. (высокие прыжки с поворотами в разные стороны)
Ребята, а теперь садитесь на свои места и нарисуйте овощи на тарелке, подумайте какие овощи вы нарисуете и как вы их расположите на бумаге, оставляйте расстояние между овощами и правильно закрашивайте, круговыми движениями или мазками в одном направлениями, держа кисть плашмя. Свою работу выполняйте очень аккуратно.
По окончании работы рассмотреть все рисунки, дети расскажут, какие овощи они нарисовали.