Приложение МААМ

Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация

Елена Башкатова
Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 «Дома на нашей улице».

Передавать в аппликации образ городской улицы; упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточки и клея; воспитывать навыки коллективной работы.

2 Аппликация «Наш любимый мишка»

Учить детей создавать изображения любимой игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги.

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе, Образовательная область „Художественно-эстетическое развитие“, Аппликация» размещена в разделах

Октябрь

1 Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движения обеих рук; закрепить умение аккуратно приклеивать изображения.

2 Аппликация «Грибы»

Продолжать отрабатывать умение вырезать детали аппликации; развивать координацию движения обеих рук; закрепить умение аккуратно приклеивать изображения.

Ноябрь

1 «Ваза с ветками»

Упражнять в вырезывании симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; развивать зрительно-двигательные координации; воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности; закреплять композиционные умения.

2 «Матрос с сигнальными флажками»

Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы; учить предавать в аппликации простейшие движения фигуры человека; закреплять умение симметричные части вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.

Декабрь

1 Коллективная работа «Зимушка-Зима».

Учить детей вырезывать и наклеивать предмет, применяя полученные навыки ранее: вырезывания других частей дерева – ель.

2 Новогодняя поздравительная открытка

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Январь

1 Коллективная работа «Зимние забавы».

Учить детей делать коллективную работу, подбирая и создавая соответствующее изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

2 Аппликация из симметричных предметов «Бокальчик»

Учить детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Февраль

1 Аппликация «Пароход»

Учить детей вырезывать и наклеивать предмет, применяя полученные навыки ранее: срезание углов у прямоугольников, вырезывания других частей корабля и деталей разнообразной формы.

2 Поздравительная открытка к празднику 23 февраля.

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Март

1 Поздравительная открытка на Мамин день.

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

2 Аппликация из симметричных фигур «Сказочная птица».

Закреплять умения вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение, симметричные части из бумаги, сложенной вдвое; учить передавать образ сказочной птицы, украшать отдельные части и детали изображения; развивать воображение, умение выделять красивые работы.

Апрель

1 «Красивые рыбки в аквариуме»

Закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания; развивать цветовое восприятие; упражнять в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции.

2 Поздравительная открытка к 9 Мая.

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение; продолжать учить вырезать из бумаги одинаковые части, сложенной гармошкой, а симметричные – из бумаги, сложенной вдвое; закреплять приемы вырезывания и наклеивания; развивать воображение, эстетическое восприятие.

Май

1 «Наша новая кукла»

Закреплять умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей; учить вырезать платья из бумаги, сложенной вдвое; упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании.

2 «Цветы в вазе»

Закреплять умение создавать красивое изображение в аппликации; развивать эстетическое восприятие; упражнять в вырезании разных частей, используя разнообразные приемы вырезывания: одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, симметричные – из бумаги, сложенной вдвое.

Используемая литература:

- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, старшая группа.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности на тему «Розы для мамы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» План-конспект образовательной деятельности Тема: объемная аппликация «Розы для мамы» Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций,.

Перспективный план. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Перспективное планирование по рисованию в подготовительной к школе группе Тема Дата Темы и программное содержание работ Примечание День.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие».ОД «Радужная бутылочка «, образовательная область» Художественно-эстетическое развитие». Цели. Познакомить детей с бумагой и ее свойствами (сенсорное развитие); учить мять бумагу, формировать из нее комочки. Материалы. Двусторонняя.

Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие — аппликация Организованная образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие – аппликация (22.05.2017) Казанцева А. В. Тема: «Волшебный.

Перспективное планирование. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (продуктивная детская деятельность) Цель: Формирование интереса к эстетической.

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» на 2017–2018 учебный год Перспективное планирование по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» На 2017-2018 учебный год Составила: Воспитатель.

Перспективное планирование в старшей группе Образовательная область «Речевое развитие» Сентябрь 1 Рассказывание из личного опыта «Мой любимец» Развивать устную речь; расширить познавательные интересы детей, помочь каждому.

Тема НОД: «Сказочная птица» Образовательная область: художественно-эстетическое Программное содержание: 1. Учить детей рисовать сказочных птиц с помощью «трафарета» - руки; упражнять в подборе цвета, для передачи необходимого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация
Опубликовано: 3 октября 2017 в 19:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация» (включая файлы) размещена пользователем Елена Башкатова (УИ 474852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД