Наталия Колядина
Художественно-эстетическое развитие «Праздничный сервиз» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать представления о посуде.
Задачи: Знакомить с названиями предметов, которые относятся к посуде, в частности чайными принадлежностями, развивать мелкую моторику, повторить приемы лепки.
Ход ООД: - Ребята, сегодня мы поговорим о посуде. Что относится к посуде? (кастрюля, тарелка, кружка и др.). А сегодня мы будем лепить чайный сервиз. Чтобы слепить чайную чашку надо скатать "колобок", потом пальчиком сделать углубление в "колобке" и сформировать края чашки. Затем берем немножко такого же пластилина и делаем ручку к чашке. Для этого скатаем "колбаску", придадим ей форму дуги и приклеим к чашке. Чашка готова. Теперь надо сделать блюдце. Для этого скатываем "колобка", расплющиваем его и формируем блюдце. Блюдце готово. Теперь ставим чашку на блюдце и можно "пить чай". Чайник я лепила сама, пока дети занимались чашкой. А потом составили композицию.