Ольга Бородина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа.
Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение объема словаря, внимания, памяти, умения рассуждать, физическое развитие.
Задачи: развивать любовь к природе, вызывать интерес к искусству, развивать логическое мышление.
Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Ход занятия.
Дети сидят в игровой зоне на стульях. Перед ними на мольберте стоят иллюстрации «Три стола», «Три кроватки», «Три медведя»
В: Ребята, как видите, я вам приготовила сюрприз. Но для того, чтоб наши глазки смогли настроиться на работу, нам просто необходимо их немного потренировать.
«Теремок»
Терем- терем- теремок!
(Движение глазами вправо- влево.)
Он не низок, не высок,
(Движение глазами вверх- вниз.)
Наверху петух сидит,
Кукареку он кричит.
(Моргают глазами.)
В: Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила. Вы узнаете, что здесь нарисовано?
Д: Отвечают
В: Ребята, а может вы узнаете, из какой это сказки картины? Где была маленькая девочка Маша, которая сидела на стульчиках и спала на чужих кроватках?
Д: Маша и медведи.
В: Правильно ребята, подскажите, а Маша правильно поступила, что забралась в домик к медведям? Почему?
Д: Отвечают
В: Подскажите, а где находился домик медведей?
Д: В лесу
В: А хотите мы с вами прогуляемся в лес?
Физкультминутка.
Три медведя шли домой
Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой.
Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом,
Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто.
Присесть.
Очень маленький он был,
Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил.
Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Подходят к репродукции «Утро в сосновом бору» И. И. Шишкина
В: Ребята, подскажите, что вы видите на этой картине?
Какое время суток?
Что делают медвежата? Давайте дадим им имена
Д: Отвечают на вопросы
Какие деревья изображены на картине?
Ребята, а если бы дул ветерок, то как бы деревья качались?
Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»
Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.
В: Ребята, эту картину нарисовал очень давно известный художник И. И. Шишкин. В скором времени, мы с вами познакомимся и с другими картинами. Посетим галерею, это место где хранятся разные картины. А пока, давайте попробуем сами стать художниками. И создадим свою галерею.
На столе лежат карандаши и раскраски медведей. Дети рассаживаются по местам и рисуют. Затем все рисунки вывешиваются на стенд, для создания детской выставки картин.