Приложение МААМ

Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки» (1 фото)

Шинкар Екатерина
Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки»
▼ Скачать + Заказать документы

ГБДОУ детский сад № 72 Приморского района

Конспект НОД

Область: художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Для детей младшего дошкольного возраста

«Пылесос для Золушки».

Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки»

Подготовила: Шинкар Е. М.

Цели:

- Научить различать по форме геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник) ;

- Уточнить и расширить представления детей о бытовой технике ;

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации „Пылесос для Золушки“» размещена в разделах

- Научить детей правильно держать кисть для клея;

- Научить детей составлять несложную композицию;

-Научить соизмерять изображение с величиной листа, красиво располагать изображение;

- Развивать творческие способности и мелкую моторику;

- Использовать в работе подручные материалы (шерстяные ниточки);

- Воспитывать у детей настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.

Оборудование: карточки с изображением бытовой техники, кисти для клея, клей ПВА, клеенка, салфетки, фартуки.

Предварительная работа: проведение занятия «вещи, которые нам помогают».

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель:- Ребята! Посмотрите, нам пришло письмо! Давайте посмотрим, кто же его написал? Ребята, это письмо от Золушки! Она просит нас о помощи. Что же случилось? Давайте прочитаем:

«Ребята! У меня случилась беда, мой помощник – веник истерся весь. Теперь мне нечем подметать пол, а мне так хочется попасть на бал и встретиться с принцем. Помогите, пожалуйста! Пришлите мне пылесос, пожалуйста, говорят эта такая бытовая техника и она лучше веника».

Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем Золушке?

Воспитатель: - Ребята, а что же такое «бытовая техника?

Дети: - Техника, которая служит для облегчения домашней работы.

Воспитатель: - Ребята, а где же можно купить бытовую технику?

Дети: - В магазине.

Воспитатель: - Правильно, в магазине бытовой технике. Ну что ж, отправляемся в страну бытовой техники! Но чтобы туда попасть, вам придётся ответить, для чего нужны электрические бытовые приборы.

Игра «Продолжи предложение». (Я буду кидать вам мяч, и начинать предложение, а вы будете его заканчивать.)

Цель: учиться составлять простые предложения, пополнять словарный запас по теме бытовая техника, развивать речь.

• Мясорубка нужна для того, чтобы. .

• Соковыжималка. .

• Миксер.

• Духовка. .

• Фен..

• Стиральная машина..

• Утюг. .

• Микроволновая печь..

• Холодильник.

Пылесос нужен для того, чтобы. .

2. Основная часть.

Воспитатель: - Я предлагаю вам самим сделать пылесос и подарить его Золушке.

На тарелочках лежат заготовки, посмотрите, какой они формы и цвета? Большой овал - это сам пылесос, круги - колеса, шланг сделаем из нитки, треугольник - насадка.

Вы накладываете детали друг на друга и смотрите, что, куда будете приклеивать. Только потом берёте клей, мажете детали на клеёнке и приклеиваете в том же порядке, что и наклеивали. Тряпочкой убираем лишний клей.

Проводится физ. минутка.

Дыхательное упражнение.

«Заморозим ручки», «согреем ручки».

Давайте подготовим наши ручки к работе.

Упражнение с карандашом «Согреваем ладошки»

Карандаш, в руках катаем

И ладошки согреваем.

Очень быстро мы катаем,

Никогда не замерзаем.

Силу нажима и темп вращения следует постепенно увеличивать.

Практическая часть.

Дети приступают к выполнению задания. Воспитатель оказывает помощь – кому требуется.

3. Рефлексия

Ребята, посмотрите, сколько у нас получилось пылесосов! Вам нравится? А что именно нравится? Что было трудно?

Давайте отнесем их на выставку. Чтобы ваши мамы и папы тоже ими полюбовались.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в старшей группе «Сказочный город» Тема: «Сказочный город». Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Учить составлять несложный сюжет,.

Открытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитиюОткрытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитию «Спасём Весну от Снежной Королевы и украсим платье Весны весенними цветами.» Интегрируемые области: -Познание. -Художественно-эстетическое.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Гусеница» В статье представлено интегрированное игровое занятие для детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания. Разработан.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом» Сказка Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» является одним из самых известных и интересных произведений, объясняющий детям элементарные.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Тема «Морозный узор» Задачи: Образовательные: совершенствовать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным материалом,.

Занятие по художественно эстетическому развитию «Снеговик» для подготовительной к школе группе. Самоанализ занятия САМОАНАЛИЗ непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетической деятельности для детей от 6 до 7 лет воспитателя.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Занятие по художественно-эстетическому развитию «Зоопарк». Задачи: -учить детей лепить знакомых животных; -продолжать знакомство с творчеством.

Занятие в изостудии по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет на тему «Осенний ковёр»Занятие в изостудии по художественно-эстетическому развитию для детей 5–6 лет на тему «Осенний ковёр» Цель: совершенствовать умение передавать форму, окраску листьев, работая в нетрадиционной технике рисования. Задачи: Художественно-эстетическое.

Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки»
Опубликовано: 6 января 2018 в 19:45
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пылесос для Золушки»» (включая файлы) размещена пользователем Шинкар Екатерина (УИ 1411766) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД