Папки-передвижки

Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду

Лилия Борисовна Беличенко
Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

«Театр – это волшебный мир.

Он дает уроки красоты, морали

И нравственности.

А чем они богаче, тем успешнее

Идет развитие духовного мира детей…»

Б. М. Теплов

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, - все это помогает осуществить театр.

Театр – одно из самых эмоциональных средств, формирующих вкус детей.

Публикация «Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду» размещена в разделах

Театр – один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решать многие актуальные проблемы связанные: с нравственным воспитанием, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии и речи; созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театрализованная игра или драматизация, является одним из видов творческих игр в дошкольном учреждении.

Театрализованная деятельность не только знакомит детей с миром прекрасного, но и побуждает в них способность к состраданию, сопереживанию, активизирует воображение, мышление, а главное – помогает эстетическому воспитанию.

Театрализованные игры имеют:

* содержание;

* творческий замысел;

* роль;

* сюжет;

* ролевые и организационные действия, отношения.

Источником всех этих компонентов служит окружающий мир.

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности… вызывает нравственно- эстетическое переживание, которое в свою очередь создает соответствующее настроение, эмоциональный подъем, повышает жизненный тонус» - В. А Сухомлинский.

В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие:

* дети знакомятся с чувствами, с настроениями героев;

* осваивают способы их внешнего выражения;

* осознают причины того или иного настроя.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие творческой активности детей дошкольников «Развитие творческой активности детей дошкольников». Путь развития творческой активности детей дошкольников и становление им творческой.

Фотоотчет «Неделя театра в детском саду» (средняя группа)Фотоотчет «Неделя театра в детском саду» (средняя группа) Неделя театра в детском саду выдалась насыщенной событиями и представлениями. Каждый день театральной недели был посв щен тематическим.

Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей»Фотоотчет «Совместная деятельность родителей и детей как средство развития творческой активности детей» Уважаемые коллеги и гости! Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка, поэтому хотелось бы поделится с вами небольшими.

Ледяные фигуры для развития двигательной активности дошкольниковЛедяные фигуры для развития двигательной активности дошкольников С приходом зимы, первыми снегопадами мы начинаем думать как будем украшать наши участки. Ведь украшенный участок побуждает детей к активным.

Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников (из опыта работы)Проектная деятельность как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников (из опыта работы) «Проектная деятельность, как средство развития познавательной и творческой активности дошкольников» Содержание индивидуального профессионального.

Неделя театра в детском саду (фотоотчёт)Неделя театра в детском саду (фотоотчёт) С 21 марта по 25 марта в нашем детском саду прошла НЕДЕЛЯ ТЕАТРА. В течении всей недели мы постарались показать детям различные.

Приказ о создании творческой группы по разработке рабочих программ педагогов в МБДОУ В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным.

Разные виды театра в детском садуРазные виды театра в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду выполняет разные функции: познавательную, коррекционную, воспитательную и развивающую. Именно.

Развитие творческой инициативы и любознательности как условие развития познавательной активности дошкольников Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое.

Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОСЭкспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС МБДОУ «Детский сад «Жемчужинка» Экспериментирование в детском саду как способ познавательной активности в соответствии с ФГОС Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду
Опубликовано: 8 мая 2016 в 21:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель развития творческой активности дошкольников при создании театра в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Борисовна Беличенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД