АнастасияGol
Хеппенинг в ДОО. Конспект занятия по рисованию ладонью «Зимние деревья» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью. Обратить внимание детей на красоту окружающей природы зимой.
Задачи:
• расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде.
• развивать речь, внимание, мышление, мелкую моторику рук детей;
• способствовать развитию творческих способностей, фантазии и воображения дошкольников;
• воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к природе, аккуратность, самостоятельность.
Публикация «Хеппенинг в ДОО, Конспект занятия по рисованию ладонью „Зимние деревья“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Деревья. Рисование и аппликации ладошками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Материалы: лист синего или голубого цвета (по количеству детей, пальчиковая гуашь белого цвета, салфетки.
Ход:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес (рассматривают изображения зимних пейзажей - деревья в снегу).
- Как вы думаете, что делают деревья зимой? (В зимнее время деревья засыпают до весны.)
- А вы когда ложитесь спать в свою кроватку, что вы делаете? (Накрываемся одеялом).
- Давайте и мы с вами накроем наши деревья теплым и легким одеялом, чтобы они спокойно спали всю зиму сладким сном. Только вот чем мы их можем при-крыть? (Снегом).
-Скажите, а снег он какой? (белый, пушистый, мягкий, холодный)
2. Основная часть
Воспитатель: Сегодня я предлагаю Вам стать волшебниками и самим нарисовать зимнее дерево покрытое снегом. А использовать мы будем наши ладони.
Рисование деревьев
Индивидуально наносим кистью белую гуашь на ладонь ребенка, проговаривая стихотворение:
В гости к нам зима идет,
Вьюга белая метет.
Речка вся покрыта льдом,
Белый снег лежит кругом.
Прокрасив ладонь, оставляем отпечаток на листе картона.
Физкультминутка
С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке. (Поднимают руки над головой.)
Будем их ловить руками. (Делают хватательные движения, словно ловят сне-жинки.)
И покажем дома маме. (Вытягивают руки ладонями вверх, как будто протягивая что-то.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги. (Разводят руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте с высоким подниманием колен.)
Мы идем, идем, идем. (Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом. (Дети садятся на свои места.)
3. Итог занятия
Воспитатель: Вы просто волшебники! Каждый из вас нарисовал зимнее дерево, а если сложить все наши деревья вместе получится настоящий зимний лес! (закрепляем рисунки на магнитную доску и рассматриваем)
- Как вы думаете, как сейчас чувствуют наши деревья? (Им тепло и уютно)
- Деревья говорят вам «СПАСИБО»!