Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Иней покрыл деревья» для детей подготовительной группы
Автор: Шелехина Нина Сергеевна.
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Иней покрыл деревья» для детей подготовительной группы.
Цель: Учить, детей изображать природу, передавая строение разнообразных деревьев.
Задачи:
- формировать умение строить композицию рисунка;
- учить рисовать угольным карандашом, гуашью – белилами;
-развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию „Иней покрыл деревья“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Иней. Наблюдения за инеем на прогулке
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
. Демонстрационный материал: Иллюстрации с изображением деревьев в инее, снегу.
Раздаточный материал: Бумага голубого цвета, Угольные карандаши, белая гуашь, кисти.
Ход занятия:
Педагог: Вспомните, как выглядят деревья, покрытые инеем. (Высказывания детей).
Рассматривание иллюстраций с изображением зимнего пейзажа.
Педагог: Нарисуем картину с изображением зимних деревьев, покрытых инеем.
Показ приемов рисования.
Педагог: Представьте, что мы оказались в зимнем лесу.
Физкультминутка «В зимнем лесу»
Весь засыпан снегом лес (повернулись вправо, правую руку отвели назад, повернулись влево, леву руку отвели назад.)
Здесь по снегу скачет зайка (прыгаем).
Там синичек села стайка (машем руками как крыльями).
Здесь лисичка за кустом (приседаем, смотри направо).
Там в дупле бельчонка дом (встаем, поднимаем руки вверх).
Не забудьте, что молоые деревья нужно рисовать стройными, а старые - развесистыми.
Дети рисуют под музыку П. Чайковского из альбома «Времена года»
Рассматривание работ, выбор наиболее выразительных.
Готовые работы
Спасибо за внимание и поддержку!