Лучший педагог года

Характеристика воспитанника с ЗПР

Анна Сукова
Характеристика воспитанника с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика воспитанника

Общие сведения.

…. зачислен в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «….» с … года, полноценно посещает МАДОУ …. года, адаптация протекала сложно.

Обучается по Основной образовательной программе дошкольного образования. В данное время посещает вторую группу раннего возраста общеразвивающей направленности.

Публикация «Характеристика воспитанника с ЗПР» размещена в разделах

Интереса к общению со сверстниками не проявляет. В момент пребывания в группе находится изолированно от детей. Мальчика раздражает детский шум. В момент нахождения в группе большого количества детей, …. постоянно плачет, старается доставить дошкольникам неприятные тактильные ощущения (щипает, грубо обнимает, силой толкает на пол). Работоспособность низкая. Контакт со сверстниками и взрослыми не устанавливает. Из взрослых общается только с узким кругом.

Ребенок воспитывается в полной многодетной семье, имеет двух старших братьев, одну старшую сестру. Мать – …., отец – …. Социально-бытовые условия в семье приемлемые. Микроклимат благополучный. Отношения в семье доброжелательные. Родители занимаются воспитанием ребенка, предъявляют единые требования к сыну. Рост и вес соответствует возрасту. Группа здоровья I. Аппетит плохой. Часто засыпает с трудом: только во время нахождения с ним рядом воспитателя группы. Дневной сон не стабилен. После дневного сна мальчик часто начинает сразу плакать. Эмоционально-волевая сфера ребенка характеризуется неустойчивым настроением.

Уровень владения программным материалом:

На момент поступления в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «….» уровень познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного и физического развития не соответствовал возрастным нормам развития.

Во время обучения по Основной образовательной программе дошкольного образования знания, умения и навыки, практически не сформированы. В образовательной области «Познавательное развитие» мальчик не принимает участие в обследовании предметов: не выделяет цвет, форму, величину; не называет свойства предметов. Уровень овладение предметным миром находится на низком уровне. Сенсорное развитие не соответствует возрасту. Не различает количество предметов: один – много. Навыки дидактических игр не сформированы: не ориентируется в геометрических фигурах, телах (круг, квадрат; шар, куб); не составляет целое из двух частей; не соотносит и не устанавливает тождество предметов.

В образовательной области «Физическое развитие» у …. не сформирован интерес к подвижным играм с простым содержанием и несложными движениями. Уровень владения ходьбой и бегом находился на низком уровне: не меняет направление и характер движения во время ходьбы и бега, в соответствии с указаниями педагога.

В образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» не сформирован «Образ Я». …. не называет имя, возраст; имена членов своей семьи.

Не присутствуют нравственные ценности: отрицательное отношение к сверстникам; не желание играть вместе. У мальчика не развита целенаправленность и саморегуляция: не реагирует на просьбы вести себя спокойно на улице и в помещении.

Навыки самообслуживания сформированы частично. Ложку, чашку держит самостоятельно. В пищу употребляет практически только первое блюдо. Одеваться и пользоваться полотенцем самостоятельно не может. При возникновении трудностей не обращается за помощью к взрослым.

В образовательной области «Речевое развитие» уровень сформированности определить не представляется возможности. Активный словарь у Рязанова Захара не сформирован, речь не соответствует возрасту.

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» уровень освоения материалом находится на низком уровне. Развитие мелкой моторики пальцев рук – не соответствует возрасту: навыки владения кистью, карандашом, в соответствии с возрастом не сформированы. Задания самостоятельно не выполняет. Работа с пластилином даются с большим трудом.

Дата составления характеристики : ___

Воспитатель ___ ….

Заведующий МАДОУ

«….» ___ ….

Публикации по теме:

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт)Здоровье воспитанника и воспитателя-основа успешной совместной деятельности (фотоотчёт) Добрый день. Представляю вашему вниманию краткосрочный проект по здоровьесбережению: "Здоровье воспитанника и воспитателя - основа успешной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Характеристика воспитанника с ЗПР
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 13:06
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика воспитанника с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Анна Сукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД