ольга саматова
Логопедическое представление на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя, отчество ребенка ….
Дата рождения …. 20….год.
Домашний адрес …
…. посещает детский сад с … 2…. года.
Состояние ручной моторики. Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т. д.) также наблюдаются неточности.
Общая моторика. Ограничен объем активных движений. Отмечаются трудности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений.
Темочки:
Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Основные движения языком, губами выполняет. Тонус нормальный, активность движений достаточная. Речевая моторика развита.
Общее звучание речи.
Речь разборчивая,маловыразительная,внятная для окружающих.
Пассивный и активный словари. Несоответствует возрастной норме. Пассивный словарь значительно шире активного. Хорошее понимание обращенной к нему речи не только на бытовом уровне, но и специально организованных занятиях. Имеющиеся в активном словаре слова: односложные (дай, где, на, двусложные (мама, тетя, пока, осень). Очень редко пользуется простыми нераспространенными предложениями. Речь носит бытовой характер. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциации. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.
Грамматический строй речи. Не сформирован для данного возраста. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные мн. ч. И. п. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги : на, в и многие другие.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.
фонематические процессы, а также навыки звукового анализа и синтеза не сформированы и требуют развития.
Звукопроизношение. изолированно произносит: в словах и предложениях :[с,сь,ц,ч,щ,ль,] Нарушены :[з,зь,ш,ж,р,рь,щ,л. ]
Слоговая структура слова.
Не нарушенна.
Связная речь.
Ниже возрастной нормы. На вопросы по содержанию отвечал односложно.
Логопедическое заключение :ОНР-III уровня.
… 20….год
Учитель-логопед
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № ….»
Родители (законные представители)