ольга саматова
Логопедическое представление на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя, отчество ребенка ….
Дата рождения …. 20….год.
Домашний адрес …
…. посещает детский сад с … 2…. года.
Состояние ручной моторики. Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; При выполнении упражнений на динамическую организацию движений («Колечки», «Звенья» и т. д.) также наблюдаются неточности.
Общая моторика. Ограничен объем активных движений. Отмечаются трудности при выполнении упражнений на динамическую организацию движений.
Публикация «Логопедическое представление на ПМПК» размещена в разделах
Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Основные движения языком, губами выполняет. Тонус нормальный, активность движений достаточная. Речевая моторика развита.
Общее звучание речи.
Речь разборчивая,маловыразительная,внятная для окружающих.
Пассивный и активный словари. Несоответствует возрастной норме. Пассивный словарь значительно шире активного. Хорошее понимание обращенной к нему речи не только на бытовом уровне, но и специально организованных занятиях. Имеющиеся в активном словаре слова: односложные (дай, где, на, двусложные (мама, тетя, пока, осень). Очень редко пользуется простыми нераспространенными предложениями. Речь носит бытовой характер. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциации. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.
Грамматический строй речи. Не сформирован для данного возраста. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные мн. ч. И. п. Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги : на, в и многие другие.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.
фонематические процессы, а также навыки звукового анализа и синтеза не сформированы и требуют развития.
Звукопроизношение. изолированно произносит: в словах и предложениях :[с,сь,ц,ч,щ,ль,] Нарушены :[з,зь,ш,ж,р,рь,щ,л. ]
Слоговая структура слова.
Не нарушенна.
Связная речь.
Ниже возрастной нормы. На вопросы по содержанию отвечал односложно.
Логопедическое заключение :ОНР-III уровня.
… 20….год
Учитель-логопед
Заведующая МБДОУ
«Детский сад № ….»
Родители (законные представители)