Юлия Королятина
Логопедическая характеристика ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое представление
Фамилия, имя ребенка:.
Возраст:. г.
Речевая среда и социальные условия: норма
Общая и мелкая моторика: норма
Артикуляционный аппарат: незначительно снижена точность, переключаемость движений языка.
Публикация «Логопедическая характеристика ребенка» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Характеристика на ребенка в детском саду. ПМПК
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
В картине речевого развития: словарь соответствует возрастной норме как количественно, так и качественно. Различает формы единственного и множественного числа существительных и глаголов, формы мужского и женского рода глаголов прошедшего времени, значения элементарных предлогов. Наблюдаются трудности в образовании притяжательных, относительных, качественных прилагательных, приставочных глаголов.
Грамматическое оформление речи: строит простые нераспространенные и распространенные предложения, включая фразы с несколькими определениями. Затрудняется в построении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Рассказы составляет достаточно полно, развернуто, последовательно, встречаются незначительные фонетические и грамматические ошибки.
Произношение звуков: несформированные самые сложные в коррекционном плане фонемы: шипящие (Ш, Ж, Ч, Щ) и сонорные (Л, ЛЬ, Р, РЬ). Отмечается смешение (при восприятии на слух и произношении) близких в акустическом и артикуляционном планах звуков: С-Ш, З-Ж, Р-Л, СЬ-Щ.
Слоговая структура и звуконаполняемость речи искажена в словах, содержащих 4-5 слога, с одним или двумя стечениями согласных звуков (строительство, водопроводчик, пограничники и др.)
Фонематическое восприятие: сформировано недостаточно. Затруднена слухо-произносительная дифференциация оппозиционных звуков в слогах и словах, неподготовленность к элементарным формам звукового анализа и синтеза. Наблюдаются затруднения при анализе звукового состава речи.
Заключение:
Фонетико-фонематическое нарушение речи. Сложная дислалия
Рекомендации:
1. Развитие артикуляционной моторики;
2. Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков;
3. Развитие фонематических процессов, навыков звукобуквенного анализа и синтеза.
Дата: 31.03.2017 г. Логопед: Королятина Ю. В.