Галина Доменти
Характеристика на воспитанницу средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающуюся средней группы МБДОУ «Детский сад №»
Ф. И. О., ___г. рождения
Адрес проживания: г. Нижний Новгород
ул. ___
1. Ф. И. поступила в ДОУ в группу раннего возраста из семьи. Адаптационный период прошел быстро, без осложнений. В настоящее время обучается в средней группе №.
2. Информация о семье ребё нка: Семья полная. Воспитанием девочки занимаются мама – Ф. И. О. и папа - Ф. И. О.
Публикация «Характеристика на воспитанницу средней группы» размещена в разделах
Мама консультируется с педагогами группы по вопросам воспитания ребенка, следует рекомендациям. Роль папы в воспитании девочки второстепенна. Ребенок в семье один.
3. Состояние здоровья ребенка:
___ здорова, физически развита.
Группа здоровья – II.
Рост – 104 см, вес – 16,2 кг.
Болеет часто, в основном ОРВИ. Девочка подвижная, координация движений не нарушена.
4. Усвоение программы по основным видам деятельности:
Девочка знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени (не всегда правильно может определить части суток, настоящее, прошедшее и будущее время). В процессе непосредственно образовательной деятельности ребенок не проявляет достаточного внимания, легко отвлекается. В основном предпочитает игровую деятельность.
Математика. Девочка путает геометрические фигуры. Сравнивает предметы по ширине, длине, высоте. Затрудняется в группировке предметов по 2 свойствам, в названии обобщающих слов.
Ознакомление с окружающим и развитие речи. Девочка различает и называет достаточное количество растений и животных. Испытывает затруднения в характеристике сезонных явлений природы, путает времена года.
Познавательный интерес к труду взрослых не устойчив, не знает названия профессий. Девочка плохо владеет формами объяснительной речи, затрудняется в построении развернутых предложений. В речи отмечаются грамматические ошибки. Девочка использует правильную форму обращения ко взрослым. В общении со сверстниками проявляет избирательность. Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов. Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения. Девочка очень тяжело запоминает стихи.
Изодеятельность: Ребенок нуждается в постоянной помощи взрослого. Девочка знает правила работы с красками, кисточкой, но не стремится их выполнять. Умеет правильно держать кисть. Девочка не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Девочка любит использовать трафареты.
Ребенок владеет навыками самообслуживания и культурно-гигиеническими навыками. Сама раздевается и одевается, но не всегда в нужной последовательности, самостоятельна при выполнении гигиенических процедур, не проявляет внимание к внешнему виду, к одежде (может надеть сандалии на босые ноги; быть в колготках и футболке, но при этом забывает надеть юбку)
5. Особенности деятельности: На занятиях ___ пассивна, инициативы не проявляет, часто отвлекается. Материал запоминает с трудом. Девочка предпочитает игровые виды деятельности.
6. Особенности поведения: Поведение ребёнка ситуативно, часто определяется непосредственными побуждениями. Девочка неконфликтна. ___ предпочитает общаться с одним мальчиком из группы. В его отсутствие главными для девочки становятся индивидуальные игры. Ребенок нередко нарушает нормы и правила поведения (становится ногами на диван при переодевании на прогулку, любит ходить по группе без сандалий и др.). На замечания педагога реагирует улыбкой, выполняет просьбы не с первого раза.
Заведующий ___ Ф. И. О.
Педагог-психолог ___ Ф. И. О.
Воспитатель группы ___ Г. Н. Доменти