Любовь Акинина
Примерная характеристика на воспитанника
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика на воспитанника
МБДОУ д/с №
Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает логопедические занятия. Умеет произносить все звуки, но в произношении часто оглушает согласные.
Словарный запас не соответствует возрасту, пассивный словарь гораздо больше, чем активный. Данил знает много имён существительных, глаголы и прилагательные в ограниченном количестве, предлоги не употребляет. Фразу использует простую (2-3 сложную, часто она искажена, так как мальчик совершенно не владеет приёмами словоизменения и приёмами согласования слов в роде, числе, падеже.
Публикация «Примерная характеристика на воспитанника» размещена в разделах
Данил неплохо читает, но часть прочитанного текста не понимает. Если ему читает взрослый, то понимание текста лучше. Хорошая фантазия. Память слабая, объём небольшой, мальчику сложно концентрировать внимание на объекте, он отвлекается, начинает обсуждать объект, рассеивается. Стихотворение запомнить не может, из четверостишия может выпустить целую строчку.
На письме допускает специфические ошибки, путает глухие и звонкие согласные, часто не дописывает окончания слов, переспрашивает, уточняет услышанное.
Мальчик очень музыкальный, улавливает темпо-ритмическую структуру песен, любит слушать и любит петь песни. В общении со сверстниками активен, вслушивается и пытается понять не только эмоциональный настрой собеседника, но и смысл произносимого.
У Данила много друзей, он обладает чувством юмора. Умеет рассмешить сверстников, не обижается на товарищей, доброжелателен и открыт, эмоционально позитивен.
Характеристика на воспитанника
МБДОУ - детский сад №
И. Ф.
число,месяц, г. р.
Сергей детский сад посещает несколько месяцев. Мальчик активный, любознательный, с большим желанием посещает детский садик. Адаптация к детскому коллективу прошла легко.
Словарный запас не соответствует возрасту, грубо нарушена коммуникативная функция. Использует заменители слов: (бибика, бай и др.) Фразовая речь аграмматична, часто она искажена, так как мальчик совершенно не владеет приёмами словоизменения и приёмами согласования слов в роде, числе, падеже. Не знает цвета, геометрические формы, счёт до 2.
Сергей понимает прочитанный ему текст, но продуктивность образовательной деятельности низкая. Память слабая, объём небольшой, мальчику сложно концентрировать внимание на объекте, он отвлекается, начинает обсуждать объект, рассеивается. Стихотворение запомнить не может, из четверостишия может выпустить целую строчку.
У мальчика сформированы навыки самообслуживания, аккуратен в одежде.
Мальчик музыкальный, улавливает темпо-ритмическую структуру песен, любит слушать музыку. В общении со сверстниками активен, вслушивается и пытается понять не только эмоциональный настрой собеседника, но и смысл произносимого. Во время сюжетной игры предпочитает наблюдать за происходящим, включиться в игру сверстников не решается. Предпочитает в одиночку манипулировать с игрушками.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат рисовать, танцевать. Именно за это любит своих воспитателей.
Заведующая МБДОУ :
Воспитатели возрастной группы :