Наталья Седоплатова
Психолого-педагогическая характеристика личности
▼ Скачать + Заказать документы
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НА СКУЛНИКУ МАРИЮ АНТОНОВНУ
07. 03. 2014 ГОДА РОЖДЕНИЯ
БДОУ – Д/С № 241 ГОРОДА ОМСКА
ФИО РЕБЁНКА- родился 7 марта 2014 года.
БДОУ – д/с № 241 поступил 12 марта 2018 года в 1 младшую группу № 1. В настоящее время обучается в младшей группе №1.
Группа здоровья – II.
Мама Маши – Скулкина Елена Дмитриевна 1969 г. р., образование средне и папа – Скулкин Антон Павлович,1985 г. р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимаются оба родителя. В данный момент проживают в Омске, улица Магистральная дом 47а секция №1 комната №1.
Публикация «Психолого-педагогическая характеристика личности» размещена в разделах
Ребёнок родился с массой тела 3100 кг; рост 54см, наблюдается у невролога ( диагноз: неонатальные судороги в анамнезе). Перенё с заболевания: ветряная оспа в 2 года. Редко болеет ОРВИ.
Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Маша сейчас проходит адаптацию в группе – девочка очень привязана к маме, поведение сопровождается частой плаксивостью. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми.
Социально бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены. Положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды. Знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом.
У Маши достаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка не проявляется.
Игровая деятельность ребё нка:
1. Действия с игрушками всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек;
2. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам;
3. Чёткое выполнение игровых действий;
4. Достаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;
5. Нарушение логической последовательности в цепочке действий не наблюдается;
6. Использования предметов – заменителей;
7. Уровень познавательной активности, объем представлений об окружающем, развиты и соответствуют возрасту. Сформированы внимание, память, восприятие.
Освоение образовательных областей:
Физическое развитие:
Двигательная сфера, характеризуется хорошей координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, но снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям.
Речевое развитие:
Средний уровень – имеются трудности в произношении звуков. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен. Словарный запас обширный. Пользуется речью-доказательством. Допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков.
Познание:
Считает в пределах 10. Выполняет игровые и практические действия в определённой последовательности. Устанавливает связи между действиями (что сначала, что потом).
Коммуникация:
Ребёнок активен в разговорном общении, отвечает на вопросы, допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих звуков.
Чтение художественной литературы:
Охотно слушает сказки и рассказы. Запоминает и воспроизводит стихи, участвует в играх по литературным сюжетам.
Художественное творчество:
Владеет кисточкой и карандашом; изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. При активной позиции взрослого может проявить творчество и высказать собственную оценку воспринимаемого.
Поведение в группе:
Во время НОД - не отвлекается, заинтересована может справится с поставленной задачей самостоятельно, но очень часто меняется настроение. Взаимоотношения со сверстниками – дружелюбные.
Дата составления характеристики___
Воспитатель___
Воспитатель___
Руководитель учреждения (заведующий БДОУ) ___