Папки-передвижки

Психолого-педагогическая характеристика личности

Наталья Седоплатова
Психолого-педагогическая характеристика личности
▼ Скачать + Заказать документы

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

НА СКУЛНИКУ МАРИЮ АНТОНОВНУ

07. 03. 2014 ГОДА РОЖДЕНИЯ

БДОУ – Д/С № 241 ГОРОДА ОМСКА

ФИО РЕБЁНКА- родился 7 марта 2014 года.

БДОУ – д/с № 241 поступил 12 марта 2018 года в 1 младшую группу № 1. В настоящее время обучается в младшей группе №1.

Группа здоровья – II.

Мама Маши – Скулкина Елена Дмитриевна 1969 г. р., образование средне и папа – Скулкин Антон Павлович,1985 г. р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимаются оба родителя. В данный момент проживают в Омске, улица Магистральная дом 47а секция №1 комната №1.

Публикация «Психолого-педагогическая характеристика личности» размещена в разделах

Ребёнок родился с массой тела 3100 кг; рост 54см, наблюдается у невролога ( диагноз: неонатальные судороги в анамнезе). Перенё с заболевания: ветряная оспа в 2 года. Редко болеет ОРВИ.

Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Маша сейчас проходит адаптацию в группе – девочка очень привязана к маме, поведение сопровождается частой плаксивостью. Легко идет на контакт со взрослыми и детьми.

Социально бытовые навыки соответствуют возрастному развитию, осмысленно пользуется предметами личной гигиены. Положительное отношение к гигиеническим процессам и культуре еды. Знает последовательность действий в процессах умывания и одевания, правила поведения за столом.

У Маши достаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка не проявляется.

Игровая деятельность ребё нка:

1. Действия с игрушками всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек;

2. Наблюдается устойчивый интерес к игре и игрушкам;

3. Чёткое выполнение игровых действий;

4. Достаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

5. Нарушение логической последовательности в цепочке действий не наблюдается;

6. Использования предметов – заменителей;

7. Уровень познавательной активности, объем представлений об окружающем, развиты и соответствуют возрасту. Сформированы внимание, память, восприятие.

Освоение образовательных областей:

Физическое развитие:

Двигательная сфера, характеризуется хорошей координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, но снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям.

Речевое развитие:

Средний уровень – имеются трудности в произношении звуков. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен. Словарный запас обширный. Пользуется речью-доказательством. Допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков.

Познание:

Считает в пределах 10. Выполняет игровые и практические действия в определённой последовательности. Устанавливает связи между действиями (что сначала, что потом).

Коммуникация:

Ребёнок активен в разговорном общении, отвечает на вопросы, допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих звуков.

Чтение художественной литературы:

Охотно слушает сказки и рассказы. Запоминает и воспроизводит стихи, участвует в играх по литературным сюжетам.

Художественное творчество:

Владеет кисточкой и карандашом; изобразительные навыки и умения требуют дальнейшего закрепления. При активной позиции взрослого может проявить творчество и высказать собственную оценку воспринимаемого.

Поведение в группе:

Во время НОД - не отвлекается, заинтересована может справится с поставленной задачей самостоятельно, но очень часто меняется настроение. Взаимоотношения со сверстниками – дружелюбные.

Дата составления характеристики___

Воспитатель___

Воспитатель___

Руководитель учреждения (заведующий БДОУ) ___

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста Ранее детство (1-3 лет) – возраст бурного развития движений ребенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершенствования.

Педагогическая характеристика семьи ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЬИ ___ 1. Состав семьи: полная (мать, отец, дочь) Образование членов:.

Примерная педагогическая характеристика на ребенка дошкольника Педагогическая характеристика на ребёнка Ф. И. О., . года рождения воспитанницу МБДОУ «.» (Ф. И. О. ребенка) посещает МБДОУ «Детский.

Психолого-физиологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка:.

Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмосферу класса массовой.

Психолого -педагогическая характеристика детей с ЗПР Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР: значительная неоднородность нарушенных и сохранных звеньев психической деятельности,.

Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей Психолого-педагогическая характеристика использования приемов сказкотерапии в формировании образного мышления детей дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика по изобразительной деятельности детей О том, что изобразительная деятельность очень важна для развития у детей их чувств, мышления и других полезных качеств личности, навыков.

Выявление психолого-педагогических качеств личности тренера-преподавателя Мбоу до «Дюсш» «ВЫЯВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ТРЕНЕРА – ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБОУ ДО «ДЮСШ», ВЛИЯЮЩИХ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЮНОГО.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Психолого-педагогическая характеристика личности
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 07:53
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Психолого-педагогическая характеристика личности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Седоплатова (УИ 390893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД