Анна Саркисьян
Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Общее физическое развитие
Состояние здоровья
Состав семьи мама, брат, сестра
Поступил в ДО 1.09.2014г.
Детский сад посещает с сентября 2014года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок не из полной семьи. Семья многодетная. Взаимоотношения с мамой, братом и сестрой строятся на теплой, доброжелательной основе. Дома предпочитает рисовать, играть в машинки, делает постройки из строительного материала, играет с близкими. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Публикация «Характеристика на ребенка (мальчика) 2–3-х лет» размещена в разделах
Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться (штаны, колготы, варежки) раздеться, обуться, пользоваться ложкой.
Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в строительный материал, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: у ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: ребенок отличается достаточно хорошим развитием речи для своего возраста. Ребенок обладает словарным запасом. Правильно строит какие-либо предложения.
Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно.
На критику не реагирует негативно, может обидеться, но продолжить выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо. Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ему помогают формировать способность рисовать, лепить, танцевать, рассказывать стихотворения.
Особенности характера: Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.