Заварзина Людмила Валерьевна
Характеристика на ребёнка второй младшей группы с лёгкими психическими отклонениями
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей
426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск
17.04.2015г. № ___
ХАРАКТЕРИСТИКА
на ФИО ребёнка, ___года рождения.
Милана посещает вторую младшую общеразвивающую группу детского сада. В детский сад поступила в ноябре 2014 года (на тот момент ей было 2 г. 8 мес.). Семья, в которой живёт и воспитывается Милана полная, благополучная. Нашу группу девочка посещает 6 месяцев. Период адаптации прошё л тяжело: болела и до сих пор тяжело остаётся в саду, не контактирует со сверстниками.
Темочки:
Девочка интереса к занятиям не проявляет, на занятиях тревожна, не собрана. На занятиях по ознакомлению с окружающим называет предметы, их свойства, качества. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Делится информацией с воспитателями о своей семье.
На занятиях по математике умеет считать до 10, но не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Различает и называет геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.
На занятиях по развитию речи Милана пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками.
На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, но из-за неусидчивости, работы получаются не очень выразительными. Самостоятельно отказывается работать, просит обязательно помочь. На занятиях по изобразительной деятельности Милана рисует по образцу. Но не любит рисовать. На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не получается. Когда начинает нервничать, у неё появляются навязчивые движения (прыгать на двух ножках или хлопать в ладоши).
Милана неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится. Сверстники с ней не хотят общаться, поэтому она контактирует со взрослыми людьми. Играет она больше в уголке по сенсорике. Не проявляет интереса к сюжетно-ролевым играм, но охотно играет со всеми ребятами в подвижные игры. Девочка не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет, часто нарушает последовательность действий.
Помощь взрослых принимает охотно, даже постоянно просит его без надобности (поправить хвостики, красиво сложить носовой платок). Память у Миланы хорошая, а внимание неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется.
Настроение у ребенка переменчивое: то веселая, то начинает капризничать. Навыки самообслуживания недостаточно развиты. Самостоятельно одевается, раздевается, моет руки, не соблюдает правила поведения за столом – постоянно встаёт и начинает ходить без причины. Аппетит у девочки плохой, в детском саду почти ничего не кушает.
Родители девочки заинтересованы в развитии и воспитании ребенка. Вы-полняют все рекомендации педагогов.
Воспитатели:
___
___
Заведующая: ___