Анастасия Ши. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программное содержание: обобщить знания, имеющиеся у детей, закрепить понятие «слово», «слог», «звук»; умение делить слово на слоги, вычленять звуки в словах, разгадывать ребусы, шарады, развивать смекалку, сообразительность, логическое мышление, фонематический слух,... |
Тема: сказка « Три медведя» Программное содержание: помочь усвоить содержание сказки при помощи иллюстраций на интерактивной доске. Связная речь: продолжать обучать детей пересказыванию литературного текста по иллюстрациям, вспоминать и интонационно воспроизводить... |
Программное содержание: Уточнить знания детей о знакомых деревьях и кустарниках. Учить рассматривать и сравнивать ветки , составлять загадки описания, узнавать ветки деревьев по плодам. Закрепить знания о лечебных качествах этих растений. Воспитывать бережное... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
ЗАДАЧИ: Обогащать содержание речевого общения детей. Побуждать высказывать своё мнение, рассуждать, формулировать мысль в виде короткого текста. Произвольно строить предложения разной грамматической структуры. Образовывать однокоренные прилагательные. Подбирать... |
- Ребята, вспомните, как начиналась сказка Теремок? - "Стоит в поле теремок " - Теремок стал домиком для кого? - Дом - это что ( Жилище) - Какие бывают дома? ( норка-мышка гнездо-птичка дупло-белка берлога-медведь лукошко-кошка хатка, конюшня, нора( лиса,... |
П/З: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть коротким и длинным... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад №10 муниципального образования Каневской район Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 7 года... |
Тема: Дикие животные. Образовательная область: коммуникация. Области интеграции: здоровье, познание, музыка, социализация, художественное творчество, физическая... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи ( коммуникация) в средней группе на тему «Насекомые. Путешествие муравья" Цель:... |
Цель: Расширить знания детей о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питание, особенностях образа жизни. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строчками стихов, потешек.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Интонация: сомневаемся,...
22 ноября 2024 в 16:28
SТEM-образование в развитии художественного и технического...
22 ноября 2024 в 16:16
Отчёт по теме недели «Гендерное воспитание»
22 ноября 2024 в 16:08
Фотоотчет «Мамочке любимой посвящается…»
22 ноября 2024 в 16:04
НОД в старшей группе: «О чем поют птицы?»
22 ноября 2024 в 16:03