Гульнур Мустафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребёнка происходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития. Дидактические игры, или... |
Методические рекомендации по внедрению проекта Введение Настоящие методические рекомендации по внедрению проекта разработаны на основе личного опыта работы по ознакомлению старших дошкольников с творчеством П. П. Бажова и адаптированы к условиям и возможностям... |
Консультация для педагогов «Развитие эффективного общения» Предлагаемый стиль общения взрослого и ребенка основ на взаимном уважении. Это подразумевает, что оба – и ребенок, и взрослый – позволят друг другу честно и открыто выразить чувства и мысли, без опасения... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Восприятие художественного произведения- очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание, мышление, память, эмоции, воля. Каждый из этих процессов выполняет свою важную функцию в общей... |
Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он живет, учится взаимодействию, умению строить отношения... |
Занятие по развитию эмоционального компонента взаимопомощи «Грусть, радость, спокойствие» Цели занятия Основные: 1. Расширение и систематизация знаний об эмоциональной сфере человека ( эмоциональных представлений. 2. Развитие у детей способности осознанно... |
Занятие: "Ориентировка в пространстве" 1. Игра «Геометрические ковры» ( на развитие пространственной ориентировки и умения действовать по правилу. Детям раздаются наборы геометрических фигур и листы белой бумаги форматом А4. Им предлагают сделать коврик, украшенный... |
1. Разминка – приветствие Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе утро и солнцу и птицам доброе утро улыбчивым лицам Доброе утро веселеньким глазкам, Сегодня мы с вами отправимся в сказку… 2. И поможет нам туда попасть... |
Цель: формирование навыков вежливого общения младших дошкольников. Задачи: дать детям представление о словах вежливости: «здравствуйте», «извините», «спасибо», «до свидания»; воспитывать вежливость и уважение к окружающим людям. Воспитатель: Ребята, какие вежливые... |
Меньшакова Марина Вячеславовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 165 «Колокольчик», г. Котлас, п. Вычегодский. Народные игры – как средство социально-личностного развития детей раннего возраста. Социальное развитие дошкольника – это усвоение ценностей, традиций и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери на тему...
22 ноября 2024 в 20:47
Мастер класс: Методическое пособие «Сенсорная...
22 ноября 2024 в 20:36
Открытое занятие по нравственно патриотическому воспитанию...
22 ноября 2024 в 20:31
Конспект по лепке «Яблочки для ёжика» для детей младшей...
22 ноября 2024 в 20:31
Открытка «Цветы для мамы»
22 ноября 2024 в 20:24