Евгения Николаевна Лысенко
Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии в летний период «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии «Золотая рыбка».
Цель: Комплексное психокоррекционное, психопрофилактическое и развивающее воздействие.
Задачи:
1. Освоение различных художественных материалов;
2. Развитие сенсорного восприятия;
3. Развитие мелкой моторики;
4. Решение пространственных задач;
5. Проявление инициативы и стимуляция выбора.
Публикация «Групповые занятия педагога-психолога по арт-терапии в летний период „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Арт-терапия в детском саду
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2018
Ах, какое хорошее время - лето! Солнышко ласкает, так и зовет на улицу. Летом у мамы и папы бывает отпуск, и тогда можно всем вместе поехать к морю, купаться и греться на солнышке, собирать на пляже камешки и ракушки, покататься на катере или настоящем корабле.
У бабушки на даче тоже замечательно. Столько друзей, с которыми бегаешь, играешь, катаешься на велосипеде. Можно даже брызгаться водой из водяного пистолета, и взрослые не будут запрещать. Можно возиться в песке, а потом мама поможет забраться в надувной бассейн, заботливо поставленный папой. Можно мастерить любые поделки из веток, листьев, травы, выкладывать узоры из камешков, повесить с папой кормушку, пускать мыльные пузыри.
А как интересно летом в детском саду. Какие там интересные летом развлечения и игры.
Материалы: Лист ватмана, салфетки, клей, краски, карандаши, ножницы, цветная бумага.
Ход работы для старших и средних групп : На листе ватмана рисуем трафарет золотой рыбки. Цветную бумагу нарезаем на тонкие полоски, складываем пополам и наклеиваем на трафарет делая «рыбью чешую», хвост и плавники
Старшие группы
Средние группы
Ход работы для младших групп : На листе ватмана рисуем трафарет золотой рыбки. Цветную бумагу рвем на маленькие пластиночки и приклеиваем на трафарет делая «рыбью чешую», хвост и плавники.
Рефлексия: (дети говорят по очереди, передавая мячик друг другу.
1. Понравилась ли вам получившаяся картина?
2. Какую часть работы делал именно ты?
3. Хотелось ли вам иметь такую рыбу у себя дома?