Папки-передвижки

Групповое занятие по песочной терапии «Сказочная страна» (1 фото)

Дарья Сергеева
Групповое занятие по песочной терапии «Сказочная страна»
▼ Скачать + Заказать документы

Групповое занятие по песочной терапии «Сказочная страна»

Цель: снижение эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального настроения

Оборудование: песочница, игрушки для песка.

Упражнение "Здравствуй, песочек"

Цель: снижение психоэмоциональго напряжения.

Дети различными способами дотрагиваются до песка.

Положите ладошки на песок. Давайте его погладим внутренней, затем тыльной стороной ладони. Какой песок? (сухой, шершавый, мягкий).

Давайте с ним поздороваемся: "Здравствуй, песочек!".

Публикация «Групповое занятие по песочной терапии „Сказочная страна“» размещена в разделах

Послушайте… Он с вами здороваемся. Вы все слышите? …Плохо слышите, потому что ему грустно и одиноко. Он сговорит тихим голосом.

А давайте его развеселим! Пощекочем его сначала одной рукой каждым пальчиком, затем другой. А теперь пощекочем двумя руками.

Теперь плавными движениями как змейки побежали по песку пальчиками.

Вы слышите, как он смеется?.

Упражнение "Необыкновенные следы"

Цель: развитие тактильной чувствительности.

"Идут медвежата" - ребенок кулачками и ладонями с силой надавливает на песок.

"Прыгают зайцы" - кончиками пальцев ребенок ударяет по поверхности песка, двигаясь в разных направлениях.

"Ползут змейки" - ребенок расслабленными/напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).

"Бегут жучки-паучки" - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом - "жучки здороваются").

Упражнение " Холодно - горячо"

Цель: учиться слушать другого, возможность выражения позитивных эмоций

Задача: взаимодействие, четкое выполнение инструкции

Инструкция: сейчас ты отвернешься, а я в песочнице спрячу игрушку. Нужно найти ее, выполняя инструкцию. Если я говорю: «холодно», значит ты удаляешься от игрушки, а если «горячо» - находишься рядом.

Анализ: понравилась ли тебе игра? легко или трудно тебе было выполнять инструкцию? что для тебя было легче искать игрушку или помогать ее искать

Упражнение "Секретик"

Цель: возможность выражения позитивных эмоций

Задача: выполнять задание точно по инструкции, развитие креативности

Инструкция: Под прозрачное стеклышко (без острых краев) кладется картинка и засыпается песком. Необходимо найти «секретик» и аккуратно раскопать его. Объяснить что увидел, придумать рассказ и т. д.

Анализ упражнения: что увидел? что хочешь рассказать? понравилось ли играть? .

Упражнение "Сказочная страна"

Цель: взаимодействие, обострить поиск конструктивных способов решения проблем

Задание: оценить собственные ощущения

Инструкция: возьми поднос, подойди к коллекции фигурок и выбери те, которые привлекают внимание. Подойди к ящику с песком. Представь себе, что ты волшебник. Ты долго путешествовал. Ты искал место, где еще никто не жил, где не ступала нога человека. И, наконец, ты пришел в пустыню. Задумал волшебник превратить ее в сказочную страшными существами. Преврати пустыню в такой мир, какой ты захочешь.

Анализ игры: что это за мир сказочная страна? какие существа ее населяют, какой у них характер? что они умеют? откуда они пришли в эту страну? в каких взаимоотношениях они находятся между собой'.' всем ли существам хорошо в этой стране? если нет, то, что можно изменить? какие события будут происходить в этой стране? что будут делать герои дальше?

Прощание с песком.

Положи ладошки на песок, закрой глаза, почувствуй какой он. Открой глаза

- дотронься до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно:

- дотрагиваемся до песка всей ладошкой – внутренней, затем тыльной стороной.

В ладошки наши посмотри —

Мудрее стали ведь они!

Спасибо, милый наш песок,

Ты всем нам подрасти помог

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья с использованием песочной терапии Цель: Автоматизация звука [с] в слогах и словах Задачи: • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [с] • Продолжать формировать.

Использование песочной терапии в работе с младшими дошкольникамиИспользование песочной терапии в работе с младшими дошкольниками К. Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Почему это именно так? Да потому, что игры с песком в песочнице оказывают.

История развития песочной терапии (часть 1) Использование песка человеком для лечения имеет длинную историю. Древние племена чертили защитные круги на земле и создавали различные рисунки.

История развития песочной терапии (часть 2) Песок и вода прекрасные инструменты, которые необходимо использовать в игре. Для детей песочная терапия - естественная форма экспрессии,.

История развития песочной терапии (часть 3) ДЕТСКАЯ ПЕСОЧНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Игра является естественной формой самовыражения для детей, поэтому ребенку не требуется много рассказывать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии «На помощь Песочной Фее» Конспект занятия по ФЭМП с использованием песочной арт-терапии во II младшей группе «На помощь Песочной Фее»Тип занятия: закрепление изученного.

«Цветной песок». Игры с использованием песочной терапии Песок – загадочный природный материал, который обладает собственной энергетикой и своими свойствами – податливостью, способностью принимать.

Открытое развлекательно-игровое занятие «Сказочная страна Кукляндия»Открытое развлекательно-игровое занятие «Сказочная страна Кукляндия» Открытое занятие на тему "Сказочная страна Кукляндия" (развлекательно-игровое занятие) Подготовил воспитатель МДОУ №21: Клинчаева Е. В Эдиссия,.

Открытое занятие психолога по песочной терапии Видео Песочная терапия направлена на снятие внутреннего напряжения, сближение коллектива, развитие мелкой моторики пальцев рук, всех психических.

Занятие-релакс с использованием песочной терапииЗанятие-релакс с использованием песочной терапии Арт- терапия в занятиях с детьми. Песок. Цель:знакомство со свойствами и возможностями песка Задачи: -активизация обоих полушарий мозга;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое занятие по песочной терапии «Сказочная страна»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 12:56
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое занятие по песочной терапии «Сказочная страна»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД