Городничая Анастасия Алексеевна
Годовой план работы музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка.
Годовой план музыкального руководителя рассчитан на 2024 – 2025 учебный год и разработан на основании ОП ДО и АОП ДО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.
Вариативная часть раздела «Музыкальная деятельность» осуществляется с использованием парциальной программы по музыкально-ритмической пластике для детей дошкольного возраста.
В учебно-методический комплект включены парциальные программы музыкального воспитания :
Публикация «Годовой план работы музыкального руководителя» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Программа «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой
«Музыкальное воспитание в детском саду» М. Б. Зацепиной
Этот удивительный ритм И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.
Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности, развитие потребности в творческом самовыражении.
Задачи:
Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.
Формировать основы музыкальной культуры у дошкольников.
Развивать у детей музыкальные способности, музыкально – художественное творчество, творческую самостоятельность.
Развивать эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию.
Воспитывать у детей интерес к музыкально – художественной деятельности, музыкальный и эстетический вкус.
Приобщать ребенка к культуре своей страны, малой Родины.
Привлекать родителей в образовательный процесс, повышая их интерес к образовательному процессу, а так же повышать родительскую компетентность через разнообразные формы работы (в том числе дистанционные и с использованием информационно – коммуникативных технологий).
Годовой план музыкального руководителя является гибким, в течение года его содержание может дополняться и изменяться, направлен на развитие у детей эстетического восприятия, интереса и любви к музыке, потребность в творческом самовыражении и включает в себя следующие разделы:
- Организационно – методическая работа
- Работа с воспитанниками ДОУ
- Работа с родителями
- Работа с воспитателями ДОУ
- Взаимосвязь со специалистами ДОУ
- Профессиональное совершенствование и конструктивно – партнерское взаимодействие
Раздел «Организационно – методическая работа» направлен на повышение личного профессионального уровня, введении документации, обновление и пополнение РППС. Раздел включает в себя: составление плана работы на год, разработка критериев мониторинга для определения уровня развития детей в музыкальной деятельности, разработка конспектов ОД (образовательная деятельность, с учетом ОП ДО и АОП ДО, оформление информационных стендов, участие в работе РМО, обновление инструментария пособий.
Раздел «Работа с воспитанниками ДОУ» включает в себя: проведение мониторинга по музыкальному воспитанию, проведение ОД, праздников и культурно – досуговой деятельности, коррекционно – развивающей и индивидуальной работы, участие с детьми в районных и областных конкурсах и мероприятиях.
Раздел «Работа с родителями» включает в себя: электронные и видео – консультации (сайт ДОУ, семинары – практикумы, мастер – классы, а так же развлечения, семейно – конкурсные и игровые программы, выступления на родительских собраниях.
В раздел «Работа с воспитателями ДОУ» входят: повышение педагогической компетенции в вопросах музыкального воспитания дошкольников (консультации, анализ результатов диагностики, составление практических рекомендаций). Взаимодействие с педагогами по вопросам к подготовки к мероприятиям в соответствии с годовым планом.
В разделе «Взаимосвязь со специалистами» составление плана работы совместно с учителем – логопедом, запланированы совместные педагогические обследования, консультации, анализ проведенной работы, а так же совместные мероприятия со специалистами.
В разделе «Профессиональное совершенствование конструктивно – партнерское взаимодействие» участие в вебинарах, конкурсах, работа над педагогическим проектом и по самообразованию.
В плане развлечений на 2024 – 2025 учебный год указаны мероприятия к праздничным датам, развлечение и их сроки.
Расписание образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел «Музыкальная деятельность»
Понедельник 2я ранняя группа 8:40
Средняя группа 9:00
Старшая группа 9:35
Подготовительная группа 10:20
Вторник
2я младшая 9:00
Среда
1ямладшая 8:40
Четверг
2я ранняя группа 8:40
Старшая группа 9:35
Пятница
1ямладшая 8:40
2я младшая 9:00
Средняя группа 9:30
Подготовительная группа 9:50
Циклограмма деятельности музыкального руководителя
МБДОУ ДС №1 «Сказка» пгт Джубга МО Туапсинский район Терзьян Надежды Матевосовны
на 2023-2024г.
ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПОНЕДЕЛЬНИК 7.30 – 8.10
8.10– 8.30
8.30 – 9.00
9.00 – 9.20
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00 – 11.25
11.35 – 12.00
12.00 – 13.10
Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Предварительная подготовительная работа к ОД. ОД
ОД
ОД
Подготовка к индивидуальной, подгрупповой работе.
Работа с документами (составление сценариев праздников и развлечений)
Работа с воспитателями подготовительных к школе групп.
Самообразование, знакомство с методическими новинками.
ВТОРНИК 7.30 – 8.10
8.10 – 8.30
8.30 – 9.00
9.00 – 9.40
9.40 – 9.50
9.50 – 10.15
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00 – 11.30
11.40 – 13.10
Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Подготовка материала для родительских уголков: консультации, рекомендации, буклеты.
Подбор репертуара, работа с музыкальным материалом. Предварительная подготовительная работа к ОД.
ОД
Работа по самообразованию
Работа с воспитателями старших групп.
Обновление и пополнение музыкальной предметно- развивающей среды в музыкальном зале.
Организация музыкальной среды в режиме дня.
СРЕДА 7.30 – 8.10
8.10 – 8.30
8.30 – 8.50
8.50 – 9.00
9.00 – 9.20
9.40 – 10.10
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00 – 13.10
Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Обновление и пополнение музыкальной предметно- развивающей среды в музыкальном зале.
Предварительная подготовительная работа к ОД.
ОД
Подготовка пособий, атрибутов, костюмов к вечерам развлечений, праздникам, работа над сценариями,
Работа с воспитателем средней группы.
Работа с документами (планирование ОД).
ЧЕТВЕРГ 7.30 – 8.10
8.10 – 8.30
8.30 – 9.40
9.40 – 9.50
9.50 – 10.15
10.15 – 10.25
10.25 – 10.50
11.00 – 11.20
11.30 – 12.00
12.00 – 13.00
Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Работа с нотным материалом и фонограммами Предварительная подготовительная работа к ОД. ОД в старшей гр.
ОД
Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.
Работа со специалистами. Методический час.
Самообразование, знакомство с методическими новинками.
ПЯТНИЦА 7.30 – 8.10
8.10 – 8.30
8.30 – 8.40
8.40 – 9.00
9.00 – 9.40
9.40 – 9.50
9.50 – 10.15
10.20 – 10.50
10.50 – 11.00
11.00 – 11.30
11.40 – 12.10
12.10 – 13.10 Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Подготовка к индивидуальной работе.
Индивидуальная, подгрупповая работа в средней группе Подбор репертуара, работа с музыкальным материалом. Предварительная подготовительная работа к ОД.
ОД
ОД
Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.
*В перерывах между ОД смена музыкального и дидактического материала.
**На той неделе, когда проводится развлечение, индивидуальная или подгрупповая работа в этой группе не проводится.
Организационно- методическая работа.
№ Содержание работы Сроки
выполнения Ответственный
1 Реализация образовательной области «Художественно – эстетическое развитие.
Музыкальная деятельность» в соответствии ФОП ДО В течении года Музыкальный руководитель
2 Разработка конспектов ОД, сценарий праздников и
развлечений, с учетом возраста детей, в соответствии с ФОП ДО В течении года Музыкальный руководитель Воспитатели
3 Мониторинг музыкальных способностей детей по художественно – эстетическому развитию «Музыкальная
деятельность» Сентябрь, Май Музыкальный руководитель
4 Оформление музыкального зала в соответствии с тематикой
запланированных ОД и досугов. В течении года Музыкальный руководитель
Воспитатели
5 Пополнение библиотеки и фонотеки музыкальной и
методической литературой. В течении года Музыкальный руководитель
Воспитатели
6 Пополнение РППС, методического
обеспечения музыкального зала в соответствии с ФОП ДО В течении года Музыкальный
руководитель Воспитатели
7 Обновление инструментария
пособий, атрибутов, пошив (ремонт) костюмов и т. д. В течении года Музыкальный руководитель
8 Участие в педагогических советах, семинарах, вебинарах,
опорных площадках. В течении года Музыкальный руководитель
9 Оформление информационных стендов, проведение мастер –
классов. В течении года Музыкальный руководитель
10 Составление отчёта по критериям и показателям качества и
результативности работы. В течении года Музыкальный руководитель
11 Работа в творческой группе В течении
года Музыкальный
руководитель
12 Участие с детским коллективом
в поселковых и районных мероприятиях и праздниках. В течении года Музыкальный руководитель
Работа с воспитанниками ДОУ.
№ Содержание работы Сроки
выполнения Ответственный
1 Проведение мониторинга по
музыкальному воспитанию. Сентябрь,
Май Музыкальный
руководитель
2 Проведение ОД с детьми согласно реализуемым воспитательно –
образовательным программам и расписанию ОД. Ежедневно Музыкальный руководитель
3 Организация культурно –
досуговой деятельности в ДОУ. В течении года Музыкальный
руководитель
4 Коррекционно – развивающая
работа с детьми согласно результатам мониторинга. В течении года Музыкальный руководитель
5 Индивидуальная и групповая работа с детьми в режимных
моментах. В течении года Музыкальный руководитель
6 Проведение праздничных утренников и развлечений
согласно годовому плану вечеров и развлечений. В течении года Музыкальный руководитель
7 Создание условий для
самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе. В течении года Музыкальный руководитель
8 Реализация проекта
«Музыкально –ритмическая и танцевальная деятельность,
как средство развития творческих способностей у
детей дошкольного возраста» В течении года Музыкальный руководитель
9 Реализация образовательного проекта
«Мама, папа, я - музыкальная семья» Февраль – март Музыкальный руководитель
10 Саморазвитие и самообразование
«Развитие творческих В течении года Музыкальный руководитель
способностей у детей дошкольного возраста
План мероприятий с детьми.
(праздники, развлечения, ОД (комплексная и тематическая)
Месяц Наименование мероприятия Группа
Сентябрь 1 неделя «День знаний» Все группы
2 неделя Флеш-моб: «Тебя, мой край любимый,
поздравляю!»
3 неделя «Путешествие в осенний лес»(комплексная ОД)
Октябрь 1 неделя «День пожилого человека» Подг. гр.
Старш. гр.
2 неделя День Музыки «Угадай мелодию!»
(музыкально – игровая викторина) Все группы
3 неделя «Наша Россия. Хлеб всему голова.»
(темат-ий вечер)
4 неделя «Осенний праздник» (праздник)
Ноябрь 3 неделя «Город мастеров»(14) Подг. гр.
«День рождения Дедушки Мороза» Ст. гр. и
гр. К. Н.
4 неделя «День ребёнка» (тематическая ОД) Подг. гр.
«День матери» Все
группы
Декабрь 1 неделя «Здравствуй, гостья Зима!»(комплексная ОД) Все группы
3 – 4
неделя «Новогодний утренник»
Январь 2 неделя Рождественское представление «Зимние
колядки» (прощание с новогодней ёлочкой) Все
группы
3 неделя «Праздник Дорожной Азбуки» «Кот, петух и
лиса» (кук. т.) Ср. гр.
4 неделя «Путешествие по странам и континентам»
(тематическая ОД) Все
группы
Февраль 3 неделя «Поздравляем наших пап»(праздник) Ср. гр.
Ст., подг. и
«Защитники Отечества»(праздник) Под. гр. и Ст. гр
4 неделя «Широкая Масленица»(развлечение) 4 неделя гр.
Март 1 неделя «Лучше всех на Земле – мама» (праздник) Все
группы
Апрель 1 неделя «День смеха»
Под. и Стар. Гр.
2 неделя «День космонавтики»(развлечение)
4 неделя «Детям о Пасхе» (комплексная ОД)
Май 1 неделя «Дню Победы»(праздник)
4 неделя «До свиданья, детский сад!» (выпускной) Подг. гр.
Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ
Повышение педагогической компетентности в вопросах музыкального воспитания дошкольника.
№ Содержание работы Сроки
выполнения Ответственный
1 Проведение бесед с воспитателями по оснащению центра «Музыкальная
деятельность» в группах. Сентябрь Музыкальный руководитель
2 Привлечение воспитателей к
исполнению ролей в праздниках и развлечениях. В течении года Музыкальный руководитель
3 Работа по подбору
музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик В течении года Музыкальный
руководитель, Воспитатели
4 Рекомендации воспитателям по закреплению с воспитанниками музыкально-ритмических
движений в свободное от занятий время. В течении года Музыкальный руководитель, Воспитатели
5 Подготовка к праздникам и развлечениям (обсуждение сценариев, выбор артистов, организационные моменты) В течении года Музыкальный руководитель, Воспитатели
6 Репетиции с воспитателями к развлечениям. В течении года Музыкальный
руководитель, Воспитатели
7 Подбор материала по лексическим темам с логопедом. В течении года Музыкальный
руководитель, Учитель-логопед
Работа с воспитателями ДОУ.
Вид
деятельности
ТЕМА
Группа
СЕНТЯБРЬ Консультация «Оснащение музыкального уголка в группе» Все группы
«Праздник в детском саду»
«Новые методические требования организации
и проведения праздников в ДОУ»
«Обязанности педагогов к подготовке и
проведению праздников»
«Построение и проведение праздничных утренников для детей раннего и младшего
дошкольного возраста» Мл. гр.
Памятка «Воспитателю при подготовки проведении
утренника» Все группы
Анкетирование «Система музыкального воспитания в ДОУ» Все группы
Практикум «Знакомство с музыкальным репертуаром на первый квартал»
«Освоение музыкального репертуара» По группам
ОКТЯБРЬ Круглый стол «Требования к содержанию музыкальных уголков. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей и
организация предметно- развивающей среды в ДОУ» Все группы
Рекомендация «По планированию самостоятельной музыкальной деятельности воспитанников в
группах дошкольного возраста»
Консультация «Создание условий для развития
музыкальных способностей детей в группах» Все группы
Беседа «Подготовка детей и воспитателей к
музыкальным занятиям» Все группы
Подготовка к осенним праздникам
(обсуждение сценариев, выбор артистов, организационные моменты) Все группы
НОЯБРЬ Консультация «Музыка в повседневной жизни детского сада» Все группы
Памятка «Воспитателю при проведении повседневной музыкальной деятельности»
Круглый стол «Использование народных игр и самодельных музыкальных инструментов в развлечениях и праздниках»
Практикум «Сказка об упрямом медведе» (с муз. инстр.) Все группы
«Изготовление музыкальных инструментов»
(мастерская для педагогов и родителей)
«Домик для звуков»
Беседа «Работа над выразительным чтением стихов детьми и взрослыми на праздниках» Все группы
ДЕКАБРЬ Круглый стол «Роль воспитателя в процессе музыкального
воспитания детей дошкольного возраста» Все группы
«Роль воспитателя на музыкальном занятии»
Памятка «Воспитатель на музыкальных занятиях Мл. гр.
Консультация «Театрализация в детском саду»
«Театрализованные игры–занятия в ДОУ»
Рекомендации «Пополнение музыкальных и театральных зон
в группах» Все группы
«Привлечение родителей к организации театральных и музыкальных зон» Все группы
Практикум «Изготовление атрибутов, костюмов, масок в
театральный уголок» Все группы
Индивидуальная работа «Знакомство и освоение музык-го репертуара на второй квартал» Все группы
ЯНВАРЬ Консультация «Об охране детского голоса 4-5 лет при
обучении пению» Ср. гр.
«Чтобы научиться петь, надо петь!» Все группы
«Пение и выбор песен для детей»
«Развитие речи средствами музыки»
Мастер – класс «Обучение детей дошкольного возраста игре
на музыкальных инструментах» Все группы
Индивидуальная работа «Использование музыки и МРИ в течении
дня и в различной деятельности детей» Все группы
ФЕВРАЛЬ Консультация с
элементами практики «Звукоритмопластика-инновационный метод
развития и коррекции речи детей». Все группы
Консультация «Значение ритмопластических движений во
всестороннем развитии дошкольников»
Беседа «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста
для сохранения психического и физического здоровья дошкольников»
Рекомендации «Организация и проведение дней рождения
детей в группе» Все группы
«Привлечение родителей к участию в
детских праздниках и развлечениях»
Анкетирование «Музыкальные потребности детей» Все группы
МАРТ Консультации «Использование информационно – коммуникативных технологий в
образовательном процессе» Все группы
«Готовимся к театрализованному
представлению»
Беседа «Развитие творческих способностей старших
дошкольников через игры-даматизации». Все группы
Рекомендация «Фольклор, как развитие творческих
способностей детей».
Практикум «Освоение движений танцев» По группам
Индивидуальная работа «Знакомство и освоение музык-го репертуара
на третий квартал» Все группы
АПРЕЛЬ Круглый стол
с элементами практики «Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального
руководителя» Все группы
Консультации «Детская музыкальная одарённость» Все группы
«Музыкотерапия в ДОУ и дома»
Памятка «Классическая музыка для регуляции
психоэмоционального состояния»
«Список музыкальных произведений, рекомендуемых для проведения
музыкотерапии»
Рекомендация «По использованию средств музыкального
искусства в оздоровлении организма» Все группы
Практикум «Знакомство и освоение театрализованных игр и упражнений По группам
МАЙ Мастер – класс
с элементами практики «Развитие музыкальных способностей у детей
дошкольного возраста средствами музыкально – дидактических игр и упражнений» Все группы
Практикум «Музыкально – дидактические игры»
Консультации «Влияние музыкально – дидактических игр на
развитие детей»
«Возможности использование музыки в
режимных моментах»
Рекомендация «Использование музыки в режимных
моментах»
Круглый стол «Использование музыки в режимных
моментах»
Памятка «Примерный перечень музыкальных
произведений» (режимные моменты)
ИЮНЬ Рекомендация «На летне – оздоровительный период» Все группы
Практикум «Хороводные игры»
Работа с родителями.
Формирование мотивации на взаимодействие и положительный результат по развитию музыкальных способностей детей.
Вид
деятельности ТЕМА Группа
СЕНТЯБРЬ Выступление на групповых
родительских собраниях «Перспектива музыкального развития ребёнка в детском саду» (беседа о той работе,
которая ведётся в детском саду по музыкальному воспитанию с детьми,
консультации, часы встреч с родителями) Все группы
«Создание условий для самостоятельной музыкальной и театрализованной
деятельности детей дома» Ст. и Подг. группы
Консультации (буклеты) «Музыкальное воспитание в детском саду» 2 Мл. и ср. группы
«Как определить талант ребёнка?» Подг. группы
«Почему необходимо учить детей музыке?»
Индивидуальные
консультации «Особенности формирования музыкальности
у ребенка» Все группы
Анкетирование «Система музыкального воспитания в ДОУ» Стар. гр.
Папка передвижка «Возрастные уровни музыкального развития детей»
«Каждый ребёнок – маленький лучик»(стих) Все группы
«О музыкальных способностях детей» Ср. гр.
«Значение музыки в воспитании детей» Стар. гр.
«Как раскрыть талант у ребёнка» Подг. гр. и
гр. К. Н.
ОКТЯБРЬ Индивидуальные
консультации «Мастерим костюмы к осенним праздника» Ср., Ст. и
Подг. гр.
Папки передвижки «Музыкальное воспитание в детском саду» 1 Мл. гр.
«Музыкальные инструменты в вашем доме» 2 Мл.
группы
«Поём вместе с мамой»
«Музыкальные загадки и игры» Ср. группы
«Музыкальные инструменты своими руками»
«Озвучивание сказок»
«Рисуем картину звуками» Ст. группы
«Интересные сведения о музыке» Подг. гр. и гр. К. Н.
«Музыка в общении с ребёнком»
«Озвучивание картины»
«Приглашение на осенний праздник» Все группы
«Правила поведения родителей на детском
празднике»
НОЯБРЬ Папки передвижки «Музыка – самым маленьким» 1 Мл.
группы
«Музыку и песню – в каждый дом»
«И смех, и слёзы, и любовь» 2 мл. гр.
«Учим ребёнка слушать музыку» Ср. группы
«Любит ли ваш малыш петь?»
«Ребёнок не любит утренники» Ст. группы
«В мире волшебных звуков» Подг. гр. и гр. К. Н.
«Роль родителей в организации утренников»
«Приглашение на праздник День матери» Подг. гр.
Рекомендации (буклеты) «Музыка в семье» Подг. гр.
ДЕКАБРЬ Советы и рекомендации «Украсим елку сами» Ст. группы
«Костюмы детей к празднику» Все группы
Папка передвижка «Скоро Новый год» 1 мл. группы
2 мл. гр.
«Надо ли детям верить в Деда Мороза» Ср. группы
«Новый год встречаем дома» Ст. группы
«Новогодние чудеса, или как укрепить веру в
Деда Мороза» Подг. гр. и гр. К. Н.
«Роль родителей в организации утренников»
«Приглашение на Новогодний праздник»
«Одежда ребёнка ра празднике» Все группы
ЯНВАРЬ Консультации
(буклеты) «Развиваем у детей чувство ритма и
музыкальную память» Ст. группы
Фотовыставка «Новогодние и Рождественские праздники» Ср., ст. ,подг.
гр. и гр. К. Н.
Папка передвижка «Поём малышом» 1 мл.
группы
«Не упустите момент»
«Значение ритмики»
«Как развивать музыкальный слух» 2 мл. гр.
«Рисуем музыку» Ср. гр.
«Волшебные вибрации» Ст. гр.
«Влияние музыки на психику ребунка»
«Музыкальная аптека»
«Рекомендации для родителей» (6) Подг. гр. и гр. К. Н.
ФЕВРАЛЬ Папки передвижки «Музыка и подготовка ко сну» 1 Мл. гр.
«Поющие дети – здоровее и уравновешеннее»
«Упражнения для тренировки» (Бульканье) 2 мл. гр.
«Музыка на кухне» Ср. группы
«Воздействие музыки на духовный мир человека» Ст. группы
«Список музыкальных рецептов»
«Здоровье и музыкальное развитие ребёнка» Лог. гр.
«Развитие музыкальных способностей» Подг. гр.
«Приглашение на праздник, посвящённый 23 февраля» Ср., ст. ,подг.
гр. и гр. К. Н.
МАРТ Папки передвижки «Каждый ребёнок – музыкант» 1 мл. гр.
«Музицирование – это возможно?» 2 мл. гр.
«Рекомендации для родителей»
(музыка рождается в тишине) Ср. группы
«Значение песенного репертуара на развитие речи детей» Гр. К. Н.
«Памятка для родителей» (приобщение
ребёнка к музыке)
«Роль классической музыки в становлении
личности ребёнка» Ст. группы
«Развиваем музыкальную культуру детей» Подг. гр.
«Приглашение на праздник, посвящённый 8 марта» 2 мл., ср. ,
ст., подг. гр.
и гр. К. Н.
Фотовыставка «Дети и музыка» Все группы
АПРЕЛЬ Консультации
(буклеты) «Влияние музыки на развитие ребёнка» Ст. группы
Папки передвижки «Фланелеграфный театр» Мл. группы
«Потешки для малышей»
«В театр с мамой и папой» Ср. гр.
«Учитесь слушать музыку!»
«Домашний театр» Ст. гр и гр.
К. Н.
«Влияние музыки на развитие ребёнка» Подг. гр. и гр. К. Н.
«Советы родителям» (10)
МАЙ Консультации
(буклеты) «Музыка и её влияние на развитие детей» Ст. группы
Папки передвижки «Советы родителям» (Не упустите время) 1 мл. гр.
«Это интересно»
«Общение ребёнка с музыкой» 2 мл. гр.
«Домашние праздники для детей» Ср. группы
«В сказочной Ми-фа-солии» Ст. группы
«10 причин, по которым ребёнок должен
заниматься музыкой» Подг. гр. и
гр. К. Н.
Фотовыставка «Мы – музыканты!» Все группы
Профессиональное совершенствование и конструктивно – партнерское взаимодействие
№ Содержание работы Сроки
выполнения Ответственный
1 Участие в вебинарах,
конкурсах, акциях и т. д. В течении года Музыкальный
руководитель
2 Участие в пед. советах и
семинарах В течении года Музыкальный
руководитель
3 Проектная деятельность на тему: «Музыкально –
ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей
дошкольного возраста» В течении года Музыкальный руководитель
4 Образовательный проект с
родителями «Мама, папа, я - музыкальная семья» Февраль – март Музыкальный руководитель
5 Самообразование и саморазвития на тему:
«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием методики
«Боди - Перкуссия» В течении года Музыкальный руководитель
6 Участие в районных
методических объединениях В течении года Музыкальный
руководитель
7 Партнерская работа
В течении года Музыкальный
руководитель