МААМ-картинки

Годовой план работы музыкального руководителя

Городничая Анастасия Алексеевна
Годовой план работы музыкального руководителя
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка.

Годовой план музыкального руководителя рассчитан на 2024 – 2025 учебный год и разработан на основании ОП ДО и АОП ДО, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО.

Вариативная часть раздела «Музыкальная деятельность» осуществляется с использованием парциальной программы по музыкально-ритмической пластике для детей дошкольного возраста.

В учебно-методический комплект включены парциальные программы музыкального воспитания :

Публикация «Годовой план работы музыкального руководителя» размещена в разделах

Программа «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой

«Музыкальное воспитание в детском саду» М. Б. Зацепиной

Этот удивительный ритм И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству посредством музыкально-художественной деятельности, развитие потребности в творческом самовыражении.

Задачи:

Укреплять физическое и психическое здоровье ребенка.

Формировать основы музыкальной культуры у дошкольников.

Развивать у детей музыкальные способности, музыкально – художественное творчество, творческую самостоятельность.

Развивать эмоциональную отзывчивость, способность к сопереживанию.

Воспитывать у детей интерес к музыкально – художественной деятельности, музыкальный и эстетический вкус.

Приобщать ребенка к культуре своей страны, малой Родины.

Привлекать родителей в образовательный процесс, повышая их интерес к образовательному процессу, а так же повышать родительскую компетентность через разнообразные формы работы (в том числе дистанционные и с использованием информационно – коммуникативных технологий).

Годовой план музыкального руководителя является гибким, в течение года его содержание может дополняться и изменяться, направлен на развитие у детей эстетического восприятия, интереса и любви к музыке, потребность в творческом самовыражении и включает в себя следующие разделы:

- Организационно – методическая работа

- Работа с воспитанниками ДОУ

- Работа с родителями

- Работа с воспитателями ДОУ

- Взаимосвязь со специалистами ДОУ

- Профессиональное совершенствование и конструктивно – партнерское взаимодействие

Раздел «Организационно – методическая работа» направлен на повышение личного профессионального уровня, введении документации, обновление и пополнение РППС. Раздел включает в себя: составление плана работы на год, разработка критериев мониторинга для определения уровня развития детей в музыкальной деятельности, разработка конспектов ОД (образовательная деятельность, с учетом ОП ДО и АОП ДО, оформление информационных стендов, участие в работе РМО, обновление инструментария пособий.

Раздел «Работа с воспитанниками ДОУ» включает в себя: проведение мониторинга по музыкальному воспитанию, проведение ОД, праздников и культурно – досуговой деятельности, коррекционно – развивающей и индивидуальной работы, участие с детьми в районных и областных конкурсах и мероприятиях.

Раздел «Работа с родителями» включает в себя: электронные и видео – консультации (сайт ДОУ, семинары – практикумы, мастер – классы, а так же развлечения, семейно – конкурсные и игровые программы, выступления на родительских собраниях.

В раздел «Работа с воспитателями ДОУ» входят: повышение педагогической компетенции в вопросах музыкального воспитания дошкольников (консультации, анализ результатов диагностики, составление практических рекомендаций). Взаимодействие с педагогами по вопросам к подготовки к мероприятиям в соответствии с годовым планом.

В разделе «Взаимосвязь со специалистами» составление плана работы совместно с учителем – логопедом, запланированы совместные педагогические обследования, консультации, анализ проведенной работы, а так же совместные мероприятия со специалистами.

В разделе «Профессиональное совершенствование конструктивно – партнерское взаимодействие» участие в вебинарах, конкурсах, работа над педагогическим проектом и по самообразованию.

В плане развлечений на 2024 – 2025 учебный год указаны мероприятия к праздничным датам, развлечение и их сроки.

Расписание образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Музыкальная деятельность»

Понедельник 2я ранняя группа 8:40

Средняя группа 9:00

Старшая группа 9:35

Подготовительная группа 10:20

Вторник

2я младшая 9:00

Среда

1ямладшая 8:40

Четверг

2я ранняя группа 8:40

Старшая группа 9:35

Пятница

1ямладшая 8:40

2я младшая 9:00

Средняя группа 9:30

Подготовительная группа 9:50

Циклограмма деятельности музыкального руководителя

МБДОУ ДС №1 «Сказка» пгт Джубга МО Туапсинский район Терзьян Надежды Матевосовны

на 2023-2024г.

ДНИ НЕДЕЛИ ВРЕМЯ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОНЕДЕЛЬНИК 7.30 – 8.10

8.10– 8.30

8.30 – 9.00

9.00 – 9.20

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.25

11.35 – 12.00

12.00 – 13.10

Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Предварительная подготовительная работа к ОД. ОД

ОД

ОД

Подготовка к индивидуальной, подгрупповой работе.

Работа с документами (составление сценариев праздников и развлечений)

Работа с воспитателями подготовительных к школе групп.

Самообразование, знакомство с методическими новинками.

ВТОРНИК 7.30 – 8.10

8.10 – 8.30

8.30 – 9.00

9.00 – 9.40

9.40 – 9.50

9.50 – 10.15

10.20 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.30

11.40 – 13.10

Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Подготовка материала для родительских уголков: консультации, рекомендации, буклеты.

Подбор репертуара, работа с музыкальным материалом. Предварительная подготовительная работа к ОД.

ОД

Работа по самообразованию

Работа с воспитателями старших групп.

Обновление и пополнение музыкальной предметно- развивающей среды в музыкальном зале.

Организация музыкальной среды в режиме дня.

СРЕДА 7.30 – 8.10

8.10 – 8.30

8.30 – 8.50

8.50 – 9.00

9.00 – 9.20

9.40 – 10.10

10.20 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 13.10

Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Обновление и пополнение музыкальной предметно- развивающей среды в музыкальном зале.

Предварительная подготовительная работа к ОД.

ОД

Подготовка пособий, атрибутов, костюмов к вечерам развлечений, праздникам, работа над сценариями,

Работа с воспитателем средней группы.

Работа с документами (планирование ОД).

ЧЕТВЕРГ 7.30 – 8.10

8.10 – 8.30

8.30 – 9.40

9.40 – 9.50

9.50 – 10.15

10.15 – 10.25

10.25 – 10.50

11.00 – 11.20

11.30 – 12.00

12.00 – 13.00

Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Работа с нотным материалом и фонограммами Предварительная подготовительная работа к ОД. ОД в старшей гр.

ОД

Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.

Работа со специалистами. Методический час.

Самообразование, знакомство с методическими новинками.

ПЯТНИЦА 7.30 – 8.10

8.10 – 8.30

8.30 – 8.40

8.40 – 9.00

9.00 – 9.40

9.40 – 9.50

9.50 – 10.15

10.20 – 10.50

10.50 – 11.00

11.00 – 11.30

11.40 – 12.10

12.10 – 13.10 Индивидуальные консультации для родителей. Утренняя гимнастика (музыкальное оформление). Подготовка к индивидуальной работе.

Индивидуальная, подгрупповая работа в средней группе Подбор репертуара, работа с музыкальным материалом. Предварительная подготовительная работа к ОД.

ОД

ОД

Изготовление атрибутов, декораций, костюмов.

*В перерывах между ОД смена музыкального и дидактического материала.

**На той неделе, когда проводится развлечение, индивидуальная или подгрупповая работа в этой группе не проводится.

Организационно- методическая работа.

№ Содержание работы Сроки

выполнения Ответственный

1 Реализация образовательной области «Художественно – эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность» в соответствии ФОП ДО В течении года Музыкальный руководитель

2 Разработка конспектов ОД, сценарий праздников и

развлечений, с учетом возраста детей, в соответствии с ФОП ДО В течении года Музыкальный руководитель Воспитатели

3 Мониторинг музыкальных способностей детей по художественно – эстетическому развитию «Музыкальная

деятельность» Сентябрь, Май Музыкальный руководитель

4 Оформление музыкального зала в соответствии с тематикой

запланированных ОД и досугов. В течении года Музыкальный руководитель

Воспитатели

5 Пополнение библиотеки и фонотеки музыкальной и

методической литературой. В течении года Музыкальный руководитель

Воспитатели

6 Пополнение РППС, методического

обеспечения музыкального зала в соответствии с ФОП ДО В течении года Музыкальный

руководитель Воспитатели

7 Обновление инструментария

пособий, атрибутов, пошив (ремонт) костюмов и т. д. В течении года Музыкальный руководитель

8 Участие в педагогических советах, семинарах, вебинарах,

опорных площадках. В течении года Музыкальный руководитель

9 Оформление информационных стендов, проведение мастер –

классов. В течении года Музыкальный руководитель

10 Составление отчёта по критериям и показателям качества и

результативности работы. В течении года Музыкальный руководитель

11 Работа в творческой группе В течении

года Музыкальный

руководитель

12 Участие с детским коллективом

в поселковых и районных мероприятиях и праздниках. В течении года Музыкальный руководитель

Работа с воспитанниками ДОУ.

№ Содержание работы Сроки

выполнения Ответственный

1 Проведение мониторинга по

музыкальному воспитанию. Сентябрь,

Май Музыкальный

руководитель

2 Проведение ОД с детьми согласно реализуемым воспитательно –

образовательным программам и расписанию ОД. Ежедневно Музыкальный руководитель

3 Организация культурно –

досуговой деятельности в ДОУ. В течении года Музыкальный

руководитель

4 Коррекционно – развивающая

работа с детьми согласно результатам мониторинга. В течении года Музыкальный руководитель

5 Индивидуальная и групповая работа с детьми в режимных

моментах. В течении года Музыкальный руководитель

6 Проведение праздничных утренников и развлечений

согласно годовому плану вечеров и развлечений. В течении года Музыкальный руководитель

7 Создание условий для

самостоятельной музыкальной деятельности детей в группе. В течении года Музыкальный руководитель

8 Реализация проекта

«Музыкально –ритмическая и танцевальная деятельность,

как средство развития творческих способностей у

детей дошкольного возраста» В течении года Музыкальный руководитель

9 Реализация образовательного проекта

«Мама, папа, я - музыкальная семья» Февраль – март Музыкальный руководитель

10 Саморазвитие и самообразование

«Развитие творческих В течении года Музыкальный руководитель

способностей у детей дошкольного возраста

План мероприятий с детьми.

(праздники, развлечения, ОД (комплексная и тематическая)

Месяц Наименование мероприятия Группа

Сентябрь 1 неделя «День знаний» Все группы

2 неделя Флеш-моб: «Тебя, мой край любимый,

поздравляю!»

3 неделя «Путешествие в осенний лес»(комплексная ОД)

Октябрь 1 неделя «День пожилого человека» Подг. гр.

Старш. гр.

2 неделя День Музыки «Угадай мелодию!»

(музыкально – игровая викторина) Все группы

3 неделя «Наша Россия. Хлеб всему голова.»

(темат-ий вечер)

4 неделя «Осенний праздник» (праздник)

Ноябрь 3 неделя «Город мастеров»(14) Подг. гр.

«День рождения Дедушки Мороза» Ст. гр. и

гр. К. Н.

4 неделя «День ребёнка» (тематическая ОД) Подг. гр.

«День матери» Все

группы

Декабрь 1 неделя «Здравствуй, гостья Зима!»(комплексная ОД) Все группы

3 – 4

неделя «Новогодний утренник»

Январь 2 неделя Рождественское представление «Зимние

колядки» (прощание с новогодней ёлочкой) Все

группы

3 неделя «Праздник Дорожной Азбуки» «Кот, петух и

лиса» (кук. т.) Ср. гр.

4 неделя «Путешествие по странам и континентам»

(тематическая ОД) Все

группы

Февраль 3 неделя «Поздравляем наших пап»(праздник) Ср. гр.

Ст., подг. и

«Защитники Отечества»(праздник) Под. гр. и Ст. гр

4 неделя «Широкая Масленица»(развлечение) 4 неделя гр.

Март 1 неделя «Лучше всех на Земле – мама» (праздник) Все

группы

Апрель 1 неделя «День смеха»

Под. и Стар. Гр.

2 неделя «День космонавтики»(развлечение)

4 неделя «Детям о Пасхе» (комплексная ОД)

Май 1 неделя «Дню Победы»(праздник)

4 неделя «До свиданья, детский сад!» (выпускной) Подг. гр.

Взаимодействие с воспитателями и специалистами ДОУ

Повышение педагогической компетентности в вопросах музыкального воспитания дошкольника.

№ Содержание работы Сроки

выполнения Ответственный

1 Проведение бесед с воспитателями по оснащению центра «Музыкальная

деятельность» в группах. Сентябрь Музыкальный руководитель

2 Привлечение воспитателей к

исполнению ролей в праздниках и развлечениях. В течении года Музыкальный руководитель

3 Работа по подбору

музыкального сопровождения к комплексу утренних гимнастик В течении года Музыкальный

руководитель, Воспитатели

4 Рекомендации воспитателям по закреплению с воспитанниками музыкально-ритмических

движений в свободное от занятий время. В течении года Музыкальный руководитель, Воспитатели

5 Подготовка к праздникам и развлечениям (обсуждение сценариев, выбор артистов, организационные моменты) В течении года Музыкальный руководитель, Воспитатели

6 Репетиции с воспитателями к развлечениям. В течении года Музыкальный

руководитель, Воспитатели

7 Подбор материала по лексическим темам с логопедом. В течении года Музыкальный

руководитель, Учитель-логопед

Работа с воспитателями ДОУ.

Вид

деятельности

ТЕМА

Группа

СЕНТЯБРЬ Консультация «Оснащение музыкального уголка в группе» Все группы

«Праздник в детском саду»

«Новые методические требования организации

и проведения праздников в ДОУ»

«Обязанности педагогов к подготовке и

проведению праздников»

«Построение и проведение праздничных утренников для детей раннего и младшего

дошкольного возраста» Мл. гр.

Памятка «Воспитателю при подготовки проведении

утренника» Все группы

Анкетирование «Система музыкального воспитания в ДОУ» Все группы

Практикум «Знакомство с музыкальным репертуаром на первый квартал»

«Освоение музыкального репертуара» По группам

ОКТЯБРЬ Круглый стол «Требования к содержанию музыкальных уголков. Руководство самостоятельной музыкальной деятельностью детей и

организация предметно- развивающей среды в ДОУ» Все группы

Рекомендация «По планированию самостоятельной музыкальной деятельности воспитанников в

группах дошкольного возраста»

Консультация «Создание условий для развития

музыкальных способностей детей в группах» Все группы

Беседа «Подготовка детей и воспитателей к

музыкальным занятиям» Все группы

Подготовка к осенним праздникам

(обсуждение сценариев, выбор артистов, организационные моменты) Все группы

НОЯБРЬ Консультация «Музыка в повседневной жизни детского сада» Все группы

Памятка «Воспитателю при проведении повседневной музыкальной деятельности»

Круглый стол «Использование народных игр и самодельных музыкальных инструментов в развлечениях и праздниках»

Практикум «Сказка об упрямом медведе» (с муз. инстр.) Все группы

«Изготовление музыкальных инструментов»

(мастерская для педагогов и родителей)

«Домик для звуков»

Беседа «Работа над выразительным чтением стихов детьми и взрослыми на праздниках» Все группы

ДЕКАБРЬ Круглый стол «Роль воспитателя в процессе музыкального

воспитания детей дошкольного возраста» Все группы

«Роль воспитателя на музыкальном занятии»

Памятка «Воспитатель на музыкальных занятиях Мл. гр.

Консультация «Театрализация в детском саду»

«Театрализованные игры–занятия в ДОУ»

Рекомендации «Пополнение музыкальных и театральных зон

в группах» Все группы

«Привлечение родителей к организации театральных и музыкальных зон» Все группы

Практикум «Изготовление атрибутов, костюмов, масок в

театральный уголок» Все группы

Индивидуальная работа «Знакомство и освоение музык-го репертуара на второй квартал» Все группы

ЯНВАРЬ Консультация «Об охране детского голоса 4-5 лет при

обучении пению» Ср. гр.

«Чтобы научиться петь, надо петь!» Все группы

«Пение и выбор песен для детей»

«Развитие речи средствами музыки»

Мастер – класс «Обучение детей дошкольного возраста игре

на музыкальных инструментах» Все группы

Индивидуальная работа «Использование музыки и МРИ в течении

дня и в различной деятельности детей» Все группы

ФЕВРАЛЬ Консультация с

элементами практики «Звукоритмопластика-инновационный метод

развития и коррекции речи детей». Все группы

Консультация «Значение ритмопластических движений во

всестороннем развитии дошкольников»

Беседа «Развитие музыкально – ритмических движений у детей дошкольного возраста

для сохранения психического и физического здоровья дошкольников»

Рекомендации «Организация и проведение дней рождения

детей в группе» Все группы

«Привлечение родителей к участию в

детских праздниках и развлечениях»

Анкетирование «Музыкальные потребности детей» Все группы

МАРТ Консультации «Использование информационно – коммуникативных технологий в

образовательном процессе» Все группы

«Готовимся к театрализованному

представлению»

Беседа «Развитие творческих способностей старших

дошкольников через игры-даматизации». Все группы

Рекомендация «Фольклор, как развитие творческих

способностей детей».

Практикум «Освоение движений танцев» По группам

Индивидуальная работа «Знакомство и освоение музык-го репертуара

на третий квартал» Все группы

АПРЕЛЬ Круглый стол

с элементами практики «Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального

руководителя» Все группы

Консультации «Детская музыкальная одарённость» Все группы

«Музыкотерапия в ДОУ и дома»

Памятка «Классическая музыка для регуляции

психоэмоционального состояния»

«Список музыкальных произведений, рекомендуемых для проведения

музыкотерапии»

Рекомендация «По использованию средств музыкального

искусства в оздоровлении организма» Все группы

Практикум «Знакомство и освоение театрализованных игр и упражнений По группам

МАЙ Мастер – класс

с элементами практики «Развитие музыкальных способностей у детей

дошкольного возраста средствами музыкально – дидактических игр и упражнений» Все группы

Практикум «Музыкально – дидактические игры»

Консультации «Влияние музыкально – дидактических игр на

развитие детей»

«Возможности использование музыки в

режимных моментах»

Рекомендация «Использование музыки в режимных

моментах»

Круглый стол «Использование музыки в режимных

моментах»

Памятка «Примерный перечень музыкальных

произведений» (режимные моменты)

ИЮНЬ Рекомендация «На летне – оздоровительный период» Все группы

Практикум «Хороводные игры»

Работа с родителями.

Формирование мотивации на взаимодействие и положительный результат по развитию музыкальных способностей детей.

Вид

деятельности ТЕМА Группа

СЕНТЯБРЬ Выступление на групповых

родительских собраниях «Перспектива музыкального развития ребёнка в детском саду» (беседа о той работе,

которая ведётся в детском саду по музыкальному воспитанию с детьми,

консультации, часы встреч с родителями) Все группы

«Создание условий для самостоятельной музыкальной и театрализованной

деятельности детей дома» Ст. и Подг. группы

Консультации (буклеты) «Музыкальное воспитание в детском саду» 2 Мл. и ср. группы

«Как определить талант ребёнка?» Подг. группы

«Почему необходимо учить детей музыке

Индивидуальные

консультации «Особенности формирования музыкальности

у ребенка» Все группы

Анкетирование «Система музыкального воспитания в ДОУ» Стар. гр.

Папка передвижка «Возрастные уровни музыкального развития детей»

«Каждый ребёнок – маленький лучик»(стих) Все группы

«О музыкальных способностях детей» Ср. гр.

«Значение музыки в воспитании детей» Стар. гр.

«Как раскрыть талант у ребёнка» Подг. гр. и

гр. К. Н.

ОКТЯБРЬ Индивидуальные

консультации «Мастерим костюмы к осенним праздника» Ср., Ст. и

Подг. гр.

Папки передвижки «Музыкальное воспитание в детском саду» 1 Мл. гр.

«Музыкальные инструменты в вашем доме» 2 Мл.

группы

«Поём вместе с мамой»

«Музыкальные загадки и игры» Ср. группы

«Музыкальные инструменты своими руками»

«Озвучивание сказок»

«Рисуем картину звуками» Ст. группы

«Интересные сведения о музыке» Подг. гр. и гр. К. Н.

«Музыка в общении с ребёнком»

«Озвучивание картины»

«Приглашение на осенний праздник» Все группы

«Правила поведения родителей на детском

празднике»

НОЯБРЬ Папки передвижки «Музыка – самым маленьким» 1 Мл.

группы

«Музыку и песню – в каждый дом»

«И смех, и слёзы, и любовь» 2 мл. гр.

«Учим ребёнка слушать музыку» Ср. группы

«Любит ли ваш малыш петь?»

«Ребёнок не любит утренники» Ст. группы

«В мире волшебных звуков» Подг. гр. и гр. К. Н.

«Роль родителей в организации утренников»

«Приглашение на праздник День матери» Подг. гр.

Рекомендации (буклеты) «Музыка в семье» Подг. гр.

ДЕКАБРЬ Советы и рекомендации «Украсим елку сами» Ст. группы

«Костюмы детей к празднику» Все группы

Папка передвижка «Скоро Новый год» 1 мл. группы

2 мл. гр.

«Надо ли детям верить в Деда Мороза» Ср. группы

«Новый год встречаем дома» Ст. группы

«Новогодние чудеса, или как укрепить веру в

Деда Мороза» Подг. гр. и гр. К. Н.

«Роль родителей в организации утренников»

«Приглашение на Новогодний праздник»

«Одежда ребёнка ра празднике» Все группы

ЯНВАРЬ Консультации

(буклеты) «Развиваем у детей чувство ритма и

музыкальную память» Ст. группы

Фотовыставка «Новогодние и Рождественские праздники» Ср., ст. ,подг.

гр. и гр. К. Н.

Папка передвижка «Поём малышом» 1 мл.

группы

«Не упустите момент»

«Значение ритмики»

«Как развивать музыкальный слух» 2 мл. гр.

«Рисуем музыку» Ср. гр.

«Волшебные вибрации» Ст. гр.

«Влияние музыки на психику ребунка»

«Музыкальная аптека»

«Рекомендации для родителей» (6) Подг. гр. и гр. К. Н.

ФЕВРАЛЬ Папки передвижки «Музыка и подготовка ко сну» 1 Мл. гр.

«Поющие дети – здоровее и уравновешеннее»

«Упражнения для тренировки» (Бульканье) 2 мл. гр.

«Музыка на кухне» Ср. группы

«Воздействие музыки на духовный мир человека» Ст. группы

«Список музыкальных рецептов»

«Здоровье и музыкальное развитие ребёнка» Лог. гр.

«Развитие музыкальных способностей» Подг. гр.

«Приглашение на праздник, посвящённый 23 февраля» Ср., ст. ,подг.

гр. и гр. К. Н.

МАРТ Папки передвижки «Каждый ребёнок – музыкант» 1 мл. гр.

«Музицирование – это возможно?» 2 мл. гр.

«Рекомендации для родителей»

(музыка рождается в тишине) Ср. группы

«Значение песенного репертуара на развитие речи детей» Гр. К. Н.

«Памятка для родителей» (приобщение

ребёнка к музыке)

«Роль классической музыки в становлении

личности ребёнка» Ст. группы

«Развиваем музыкальную культуру детей» Подг. гр.

«Приглашение на праздник, посвящённый 8 марта» 2 мл., ср. ,

ст., подг. гр.

и гр. К. Н.

Фотовыставка «Дети и музыка» Все группы

АПРЕЛЬ Консультации

(буклеты) «Влияние музыки на развитие ребёнка» Ст. группы

Папки передвижки «Фланелеграфный театр» Мл. группы

«Потешки для малышей»

«В театр с мамой и папой» Ср. гр.

«Учитесь слушать музыку

«Домашний театр» Ст. гр и гр.

К. Н.

«Влияние музыки на развитие ребёнка» Подг. гр. и гр. К. Н.

«Советы родителям» (10)

МАЙ Консультации

(буклеты) «Музыка и её влияние на развитие детей» Ст. группы

Папки передвижки «Советы родителям» (Не упустите время) 1 мл. гр.

«Это интересно»

«Общение ребёнка с музыкой» 2 мл. гр.

«Домашние праздники для детей» Ср. группы

«В сказочной Ми-фа-солии» Ст. группы

«10 причин, по которым ребёнок должен

заниматься музыкой» Подг. гр. и

гр. К. Н.

Фотовыставка «Мы – музыканты Все группы

Профессиональное совершенствование и конструктивно – партнерское взаимодействие

№ Содержание работы Сроки

выполнения Ответственный

1 Участие в вебинарах,

конкурсах, акциях и т. д. В течении года Музыкальный

руководитель

2 Участие в пед. советах и

семинарах В течении года Музыкальный

руководитель

3 Проектная деятельность на тему: «Музыкально –

ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей у детей

дошкольного возраста» В течении года Музыкальный руководитель

4 Образовательный проект с

родителями «Мама, папа, я - музыкальная семья» Февраль – март Музыкальный руководитель

5 Самообразование и саморазвития на тему:

«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с использованием методики

«Боди - Перкуссия» В течении года Музыкальный руководитель

6 Участие в районных

методических объединениях В течении года Музыкальный

руководитель

7 Партнерская работа

В течении года Музыкальный

руководитель

Публикации по теме:

Годовой отчёт музыкального руководителя о работе вокального кружкаГодовой отчёт музыкального руководителя о работе вокального кружка Вокальный кружок "Соловушки" начал свою работу с ноября 2021 года у детей средней группы (4-5 лет) и у детей подготовительной группы.

Годовой отчёт музыкального руководителя о работе театрального кружкаГодовой отчёт музыкального руководителя о работе театрального кружка Театральный кружок"В мире сказок", как и вокальный, начал своё существование в 2021/2022 учебном году с ноября 2021 г. Это был трудный.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на учебный год Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Изобильненского городского округа Ставропольского края.

Годовой план музыкального руководителя на учебный годГодовой план музыкального руководителя на учебный год Годовой план музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год Задачи МАДОУна 2021 - 2022 учебный год: 1. Формирование двигательных умений.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы музыкального руководителя
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 17:47
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы музыкального руководителя» (включая файлы) размещена пользователем Городничая Анастасия Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД