Анастасия Чапига
Годовой план работы методического объединения воспитателей групп старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема работы : Организация работы по развитию и совершенствованию связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Повышение компетентности педагогов в вопросах развития связной речи у старших дошкольников; повышение современного качества и эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
Задачи:
Публикация «Годовой план работы методического объединения воспитателей групп старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
1. Обобщить материал по применению различных методов и приемов в работе педагогов по развитию связной речи у старших дошкольников.
2. Повысить уровень знаний педагогов об инновациях в решении вопросов речевого развития.
3. Способствовать росту профессиональной компетентности и мастерства воспитателей через изучение современных методов и приемов развития связной речи у старших дошкольников.
4. Повысить качество работы педагогов по развитию связной речи детей.
5. Совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности.
6. Создавать условия для самообразования педагогов.
7. Поддерживать инновационный поиск воспитателей, развивать культуру самоанализа и анализа собственной деятельности.
Мероприятия:
- Организация работы методического объединения на 2018-2019 учебный год.
- «Приемы обучения детей составлению описательного рассказа»
- Из опыта работы воспитателя Симоновой С. Г. «Развитие связной речи дошкольников»
- Работа с картиной как средство развития связной речи старших дошкольников
- «Обучение дошкольников творческому рассказыванию»
- Подведение итогов работы методического объединения за 2018-2019 учебный год
Предполагаемый результат:
Развитие профессиональных компетенций педагогов в вопросах формирования связной речи дошкольников; использование в работе педагогами рекомендаций методического объединения по развитию связной речи детей; удовлетворенность результатом собственной профессиональной деятельности.