Получи документы

Годовой план работы 2020–2021 уч. год

Ольга Ленинг
Годовой план работы 2020–2021 уч. год
▼ Скачать + Заказать документы

Годовой план работы

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с

учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми

дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного

освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе

индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей

дошкольного возраста видов деятельности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

Публикация «Годовой план работы 2020–2021 уч, год» размещена в разделах

• Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их

эмоционального благополучия;

• Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в

период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,

социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе

ограниченных возможностей здоровья);

• Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в

рамках образовательных программ различных уровней;

• Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

• Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и

творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими

детьми, взрослыми и миром;

• Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе

духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

• Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового

образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,

физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,

формирования предпосылок учебной деятельности;

• Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

План методической работы на 2020-2021 учебный год

Подбор комплексов общеразвивающих упражнений для всех возрастных групп Сентябрь

Работа с методической литературой, посещение семинаров, открытых просмотров В течение года

Участие в педсоветах В течение года

Участие в ГМО В течение года

Мониторинг музыкального развития дошкольников Начало и конец года

Разработка сценариев мероприятий, праздников В течение года

План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при

осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и

проведении праздников и развлечений; работу по организации музыкальной среды ДОУ.

План работы музыкального руководителя

по взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год

План работы с родителями воспитанников

1 младшей группы

Ме

сяц Форма взаимодействия Цель

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь • Папка-передвижка «Воспитание дошкольника в семье средствами музыки», встреча с родителями вновь прибывших детей.

Информационные листовки для родителей по теме: «Пойте детям перед сном».

• Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».

Буклет для родителей по теме: «Музыкальный ребенок. Как понять, что ваш ребенок талантлив?» Знакомство родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Размещение информации для родителей на сайте: ««Влияние музыки на психику ребенка»»

Папка-передвижка: «Условия для музыкального развития ребенка в семье»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Повышать педагогический уровень родителей.

Н

О

Я

Б

Р

Ь • Размещение информации на сайте для родителей по теме: «Влияние музыки на психику ребенка».

Беседы на тему: «Музыка в семье, где растёт малыш»

Папка-передвижка: «Малыши – музыкальный народ»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Активизация родительского внимания к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Папка-передвижка: «Новогодняя сказка в жизни ребёнка» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.

Информационный стенд: «Форма одежды на музыкальных занятиях и праздниках».

• Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

• Индивидуальные консультации по запросам родителей на интересующие темы Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

Я

Н

В

А

Р

Ь

Информация на стенде: «Рекомендации родителям по слушанию музыки с детьми».

• Групповые беседы «Музыкальные игрушки дома и в саду. Для чего они?»

Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.

Формирование уважительного отношения к детским работам.

Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания детей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь • Размещение информации на стенде по теме: «Ваш талантливый ребенок».

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «23 февраля-красный день календаря».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

М

А

Р

Т

Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Звуки которые нас окружают. Музыка на кухне»

Круглый стол: «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки.

Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлечь родителей в музыкально-образовательный процесс.

А

П

Р

Е

Л

Ь

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Размещение информации в уголке для родителей по теме: ««Музыкальные витамины для всей семьи»»

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Встреча весны». Повышать педагогический уровень родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

М

А

Й

• Выставка шумовых инструментов «Музыкальная игрушка-самоделка».

• Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность вне детского сада»

• Почта. Отзывы родителей о праздниках за год.

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Дать конкретные советы и рекомендации по запросу родителей.

Совместно с родителями формировать творческую личность ребенка и развивать его музыкальную культуру.

План работы с родителями воспитанников

2 младшей группы

Ме

сяц Форма взаимодействия Цель

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

• Консультация «Игры со звуками в кругу семьи»

• Выставка совместных рисунков «Как танцуют осенние листья».

• Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Размещение информации в уголке для родителей по теме: памятка «Выявление и развитие творческих музыкальных способностей у дошкольника»

Папка передвижка для родителей по теме: «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

• Участие родителей в подготовке и проведении концерта «Моя мама лучше всех».

Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Звуки которые нас окружают. Музыка на кухне»

Папка передвижка для родителей по теме: «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)»

Информационный лист: «Музыкально-ритмические движения детей 3-4 лет» Повышать педагогический уровень родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

• Папка-передвижка по теме «Встречаем вместе Новый год» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.

• Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Буклет по теме: «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольника» Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Я

Н

В

А

Р

Ь

Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Музыка в семье, где растёт малыш»

• Выставка детских рисунков «Что рисует Мороз на окне».

• Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Распространять педагогические знания среди родителей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Папка - передвижка: «Пальчиковый театр в семье»

Размещение информации на сайте для родителей по теме: «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальной деятельности дошкольника».

• Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность вне детского сада»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Расширять педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

М

А

Р

Т

• Памятка «Учимся хвалить своих детей»

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Цветы для мамы и бабушки».

Индивидуальные беседы на тему: «Пойте вместе с детьми»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

А

П

Р

Е

Л

Ь

• Индивидуальные методические рекомендации по запросам родителей.

Консультация и размещение информации в уголке для родителей по теме: «Влияние музыки на психику ребенка».

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Весна Красная». Повышать педагогический уровень родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

М

А

Й

Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»

• Выставка рисунков к песням о весне «Весеннее настроение»

• Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям.

План работы с родителями воспитанников

средней группы

Ме

сяц Форма взаимодействия Цель

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь • Информация на стенде: «Рекомендации родителям по слушанию музыки с детьми».

• Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».

• Консультации на тему «Воспитание юного музыканта»

Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».

• Индивидуальные методические рекомендации по запросам родителей. Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

О

К

Т

Я

Б

Р

ь • Папка-передвижка: «Задачи музыкального воспитания детей среднего дошкольного возраста в ДОУ»

Размещение информации в уголке для родителей по теме: памятка «Правила поведения родителей на празднике».

• Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность вне детского сада»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Распространять педагогические знания среди родителей.

Н

О

Я

Б

Р

ь • Участие родителей в подготовке и проведении концерта «Моя мама лучше всех».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

• Памятка «Учимся хвалить своих детей»

Информационный лист: «Музыкально-ритмические движения детей 4-5 лет» Повышать педагогический уровень родителей. Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Д

Е

К

А

Б

Р

ь • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

• Папка-передвижка по теме «Встречаем вместе Новый год» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.

• Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

Лекция для родителей: «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду» Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Формировать атмосферу общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Я

Н

В

А

Р

ь • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Семейный культурный досуг»

Мастер-класс для родителей: «Создание домашнего оркестра»

Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Расширять педагогический кругозора родителей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

ь • Папка - передвижка: «Берегите голос ребенка».

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «23 февраля – день Армии и Военно-морского флота».

Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».

• Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать отношение детей и родителей опытом эмоционального общения.

Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей.

М

А

Р

т • Консультация по теме «Музыка вместе с мамой».

Информационные листовки для родителей по теме: «Как слушать музыку».

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Цветы для мамы и бабушки».

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Дать конкретные советы и рекомендации по организации

домашней фонотеки.

Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

А

П

Р

Е

Л

ь • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Практикум для родителей: «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей».

Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Танец и здоровье».

• Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Весна». Повышать педагогический уровень родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

М

А

й • Буклет по теме: «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольника»

Индивидуальные беседы на тему: «Все дети талантливы от рождения»

• Индивидуальные беседы по результатам мониторинга музыкального развития дошкольников на конец года. Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям.

Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.

План работы с родителями воспитанников

подготовительной группы

Ме

сяц Форма взаимодействия Цель

С

е

н

т

я

б

р

ь

• Индивидуальные консультации для родителей «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности»

• Информационный лист для родителей «Внешний вид детей на утренниках и занятиях».

Стендовая информация: «Выявление и развитие музыкальных, творческих способностей ребенка дошкольника».

• Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».

• Консультация для родителей «Музыкально-ритмические движения детей 6-7 лет». Познакомить родителей с задачами музыкально -образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь • Рекомендации для родителей: «Если Ваш ребенок поступает в музыкальную школу»

• «Формирование творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников»

Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».

• Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию. Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Повышать педагогический уровень родителей.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

• Совместное проведение праздника «Мамочка –мое солнышко»!

Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Русские народные песни и танцы, как средство воспитания патриотизма и нравственных качеств».

Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»

• Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию. Расширить педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Привлечь родителей в подготовке праздника.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

• Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности

• Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки».

• Памятки по теме «Правила поведения родителей на детском празднике» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.

• Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада

Я

Н

В

А

Р

Ь

• Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Мастер-класс для родителей: «Создание домашнего оркестра»

• Привлечь родителей к изготовлению костюмов, масок и атрибутов к конкурсу «Зимушка-Хрустальная». Повышать педагогический уровень родителей

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать отношения детей и родителей опытом эмоционального общения.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

• Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность вне детского сада»

• Участие родителей в подготовке проведении праздника «День защитников Отечества»

Папка-передвижка: «Задачи музыкального воспитания детей среднего дошкольного возраста в ДОУ»

• Консультация на тему «Воспитываем артиста». Познакомить родителей с музыкальным дидактическим играми для детей 6-7 лет и их значимостью в музыкальном воспитании ребенка.

Работать над сплочением семьи, воспитанием нравственно-патриотических качеств.

Распространять педагогические знания среди родителей.

М

А

Р

Т

• Совместное проведение праздника, посвященного Международному женскому Дню.

Памятка для родителей: «Музыкотерапия в детском саду и дома».

Индивидуальное консультирование: «Классическая музыка в жизни вашего ребёнка»

• Размещение на сайте детского сада альбома «Рисуем музыку». Дать конкретные советы и рекомендации по организации

домашней фонотеки

Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

А

П

Р

Е

Л

Ь

• Привлечение родителей к подготовке весеннего праздника.

Размещение информации в уголке для родителей по теме: ««Музыкальные витамины для всей семьи»»

Лекция для родителей: «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду»

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Просветительская работа с родителями по вопросу дальнейшего музыкального образования ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям.

М

А

Й

• Индивидуальные беседы по результатам мониторинга музыкального развития дошкольников на конец учебного года.

Творческая лаборатория: подготовка костюмов, атрибутов, декораций, оформление музыкального зала к Выпускному балу.

• Индивидуальные консультации по запросам родителей. Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.

Привлечь родителей в подготовке праздника, изготовлении костюмов и атрибутов.

Публикации по теме:

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Годовой план работы инструктора по физической культуре на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей. Задачи. Обучающие: • Способствовать получению.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Годовой план работы музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Задачи М А Д О У на 2020 - 2021 уч. год. : 1. Сохранение и укрепление.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Рекомендации для аттестующихся педагогов в 2020–2021 году Я являюсь экспертом городской аттестационной комиссии. В очередной раз прошла курсы повышения квалификации по теме «Подготовка экспертов,.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2020–2021 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год Продолжить работу по теме: Информационно-коммуникативные технологии.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой план работы 2020–2021 уч. год
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 08:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой план работы 2020–2021 уч. год» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ленинг (УИ 108548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД