ольга Клименкова
Гендерные роли как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Цель гендерного подхода - развитие потенциала личности в зависимости от пола и создание условий для максимальной реализации, а также раскрытие способностей мальчиков и девочек.
Задачи гендерного подхода: вооружение родителей педагогическими знаниями в процессе гендерного воспитания детей; создание ситуаций выполнения гендерных ролей; организация предметно - развивающей среды.
Результат работы: осознание детьми себя, как представителей определённого пола, накопление социального опыта выполнения гендерных ролей.
Публикация «Гендерные роли как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Нас много, мы разные, но мы все вместе.
Обогащаем педагогический опыт родителей через собрания, мастер - классы, тренинги.
Включаем родителей в деятельность группы.
Ремонт мебели.
Сооружение зимних построек.
Освоению гендерной принадлежности способствует ознакомление с трудом родителей и значимости этого труда для общества.
Учимся печь блинчики.
На экскурсии в пожарной части.
Система занятий, бесед, анализ поведения и поступков.
Пополнение предметно - развивающей среды.
Здесь играют девочки.
Мы любим театр.
Игры мальчиков.