Наталья Миронова
Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом. Стенгазета «Лето красное, распрекрасное»
▼ Скачать + Заказать документы
ГАЗЕТА "ЛЕТО КРАСНОЕ, РАСПРЕКРАСНОЕ"
учитель-логопед
Миронова Н. Н. и
дети логогрупп
№№ 3 и 5
Цель: в рамках открытости педагогической деятельности осветить коррекционную работу с детьми в летний оздоровительный период.
Публикация «Информирование родителей о коррекционной работе логопеда с детьми летом, Стенгазета „Лето красное, распрекрасное“» размещена в разделах
- Консультации логопеда для родителей
- Лето
- Лето. Стенгазеты в детском саду
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» июль 2021
Описание: на протяжении июня - июля месяцев с детьми логопедических групп проводились различные дидактические игры, целью которых было получение ярких эмоций детьми, закрепление полученных знаний в привычных и изменённых условиях, с упором на оздоровление и укрепление нравственно - психологического и физического состояния воспитанников. Коллективные игры с элементами закаливания, соревнования и расширения речевого опыта были восприняты ребятами с живым интересом, творческим воображением и созидательным мышлением. В газете обозначены лишь основные и наиболее понравившиеся детям дидактические игры:
1)"Мини - бассейн" с комфортной для летнего дня прохладной водой и современными игрушками для игр с водой, такими как пластиковые пищевые контейнеры в виде фигурок крокодильчиков, в которые наливают соки и морсы, поп-ит, пупсы, дельфин, антистресс рыбка, разноцветные камешки, пластиковые прозрачные формы и т. д. Детям настолько понравилась эта забава, что они стали сами всё убирать после игры, а в последующие разы и помогать готовить бассейн к новым экспериментам. Фантазии ребят не было предела, они прятали прозрачные игрушки друг от друга на дне бассейна, наполнив их водой, искали игрушки, как заправские водолазы, погрузив лица в воду, выпускали воздух из игрушек под водой, не обошлось, конечно, и без брызг, веселья и шалостей. Под чутким руководством взрослого игра была безопасной и доставляла всякий раз массу удовольствия и позитивного заряда, не говоря уже о прохладе в знойные дни.
2) "Школа мяча" с новыми разноцветными мячами - истинное удовольствие в совершенствовании уже имеющихся у детей навыков, когда радуют результаты и получаемый мышечный тонус. В кабинете всегда разрешается играть с мячами аккуратно и спокойно, так, чтобы не мешать никому. Лето - это то время, когда мячом можно играть хоть целый день, благо фантазии у детей хватает сделать привычные игры новыми всякий раз.
3) "Внимание, дорога!" - это любимая игра ребят, и когда же, как не летом поиграть в неё подольше, меняясь ролями и повторяя такие важные знания, которые некоторым из них уже совсем скоро пригодятся в ежедневном самостоятельном маршруте к школе и домой. Речь детей также оттачивается в общении друг с другом, в умении согласовывать действия, договариваться, распределять роли.
4) "Волшебные палочки" летом дают ещё больше простора для разнообразия игр с ними. Казалось бы, собрать палочки после сильного ветра, что такого особенного? А если сказать детям,что это не просто сухие палочки, а карандаши для песка или колбаса и сосиски. И вот уже начались новые игры. А что ещё нужно детям в летние чудесные деньки? А если не просто рисовать на песке, а увлажнить его и не рассказывать, что нарисовал, а предложить отгадать. Это уже совсем другая игра, не у каждого получается держать паузу и интригу.
5) "Шашечный турнир" - это результат, полученный всего за месяц обучения всех ребят и тех, кто постарше, и малышей. Некоторые играли и раньше вполне прилично. Но летом можно отдаться этой замечательной, ненадоедающей игре со всем упоением. Многим ребятам домой купили шашки после того, как они попросили меня передать их просьбы родителям. Я сама очень люблю эту игру и детям было интересно играть со мной. По секрету - дети очень любят играть со взрослыми, которые не забыли, как это здорово!
Дети с интересом рассматривали газету, многие читали, остальные рассматривали фото, на которых они узнавали радостные моменты.