Галина Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три медведя», сказка
Встреча детей с машенькой Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур Паровоз кричит: «Ду-ду! » Я иду, иду, иду! А вагоны стучат, А вагоны говорят.... |
Интегрированное занятие. Тема: В мире русских сказок . Сказка «Три медведя». Основные задачи и цели. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, а владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Цели и задачи по теме.... |
Открытое занятие по математике во 2 младшей группе «В гости к трем медведям» Цель: Обобщить умение детей различать и называть геометрические фигуры, а также свойства предметов: цвет, форма, величина. Задачи: 1) Обучающие: - закрепить представление детей о... |
«Три медведя», сказка
Жили-были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька. Много хлопот доставляла Машенька своей бабушке. Девочка она была капризная, очень разборчивая в еде. Кашу она не... |
Итоговое интегрированная НОД во второй младшей группе по теме сказке «Три медведя». Цель и задачи: вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь; закрепить умения детей сравнивать предметы по величине, длине, ширине; знание... |
П/с: 1. Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя». Предложить детям новый вариант развязки сказки – медведи добрые и приглашают Машеньку и ребят к себе в гости. Развивать связную речью Закрепить у детей знание известных им стихов и желание их... |
Тема: «В гостях у трех медведей» Задачи: • формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; • закреплять навыки связной речи; • развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого,... |
Интегрированное занятие в младшей группе «Три медведя» ( познание, художественное творчество) Цель: сравнивание предметов по величине, закрепление счёта до 3-х Задачи: закрепить с детьми счёт до 3-х, закрепить умение сравнивать предметы по величине ( большой,... |
Программное содержание: Развивать зрительное восприятие ( цвет, величину, форму. Продолжать работу по развитию мышления и речи детей. Активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыки связной речи. Продолжать работу по... |
Программные задачи: • Продолжать учить детей измерять объем с помощью условной мерки. • Учить на основе эксперимента делать выводы • Развивать двигательную активность • Закреплять счет в пределах 10 • Познакомить детей со свойствами магнита • Развивать логическое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное развлечение ко Дню Матери в конпенсирующей...
22 ноября 2024 в 22:43
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12