Тамара Шульгина
Сказка «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие.
Тема: В мире русских сказок. Сказка «Три медведя».
Основные задачи и цели.
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, а владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Цели и задачи по теме. Вовлекать детей в разговор во время просматривания предметов, иллюстраций.
Обучать умению вести диалог с педагогом : слушать и понимать заданный вопрос,понятно отвечать на него,говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого.
Публикация «Сказка „Три медведя“» размещена в разделах
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2014
Воспитывать умение слушать сказки,следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Продолжать способствовать формированию интереса к книге. Регулярно рассматривать с детьми иллюстрации.
Продолжать совершенствовать диалогическую монологическую формы речи.
Учить вырезывать части круглой формы,аккуратно наклеивать. Учить наклеивать :намазать клей обратную форму.
Непосредственная образовательная деятельность.
Во влечения деятельность.
В группе вместе с родителями оформить выставку сказки «Три медведя» разного формата и художественными иллюстрациями.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть выставленную сказку и послушать аудиозапись сказки «Три медведя».
Рефлексия.
Воспитатель:»С каких слов начинается русская народная сказка?».
Дети: «Жили-были».
Воспитатель: «Что случилось в сказке «Три медведя?».
Дети:»Машенька заблудилась в лесу».
Воспитатель:»В лес с подружками пошла,
Ягоды грибы нашла
От подружек отделилась,
В чаще леса заблудилась».
Воспитатель поясняет слово «Чаща».
Воспитатель:»Что увидела Машенька в чаще леса?»
Дети:»Дом».
Воспитатель:»Дом увидела-вошла
Там поела,спать легла.
И не ведала о том что…Жили в нём».
Воспитатель обращается к детям:»Кто же жили в доме том?»
Дети:»Что медведи жили в нём».
Воспитатель:»Кто же больше вам нравится Мишутка или Машенька? Почему?»
Дети:»Мишутка, Машенька».
Воспитатель:»Знайте, дети, что в гости,ходят лишь по приглашению».
«Если вы пришли незванно-
Для хозяев это странно!
Раз к себе не приглашали,
Значит, вас совсем не ждали,
Да еще и стул сломали!»
Воспитатель: Оказывается,после бегства Машеньки маленький Мишутка заболел. Как вы думаете? От чего заболел медвежий ребенок?
Дети:»Он испугался, расстроился, что девочка сломала его стульчик».
Воспитатель:»После мать Мишутки много дней хмурилась от злости. Что же может быть страшнее, чем такие гости разве можно так друзья? Ну, конечно же,нельзя!
Воспитатель:» Дети давай те сделаем Мишутке новый стульчик. Постараемся чтобы новый стульчик был лучше,красивым,и чтобы на нём обязательно были ягоды малины. Мишутка очень любит малину. Получив такой подарок, он обязательно поправится,опять будет веселым и резвым.
Физкультминутка.
Мишка по лесу гулял (Ходите в произвольном направлении)
И цветочки собирал.
Долго мишка наш гулял.
Сел Мишутка, задремал (присядьте на корточки, закройте глаза)
Мы Мишутке все поможем и цветы в корзинку сложим: (соберите разложенные на полу бумажные цветы в корзинку, стоящую на полу)
Колокольчик, кашку,
Белую ромашку.