Антонина Григорьевна Черепанова
Интегрированное занятие по художественному творчеству в младшей группе «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в младшей группе
(познание, художественное творчество)
Цель: сравнивание предметов по величине, закрепление счёта до 3-х
Задачи: закрепить с детьми счёт до 3-х, закрепить умение сравнивать предметы по величине (большой, поменьше,самый маленький, учить детей ориентироваться в пространстве: возле, под,за,на.
Воспитывать чувство сопереживания, вызвать желание помочь медведям: украсить для них красивые кружки.
Публикация «Интегрированное занятие по художественному творчеству в младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Развивающая среда: театр на фланелеграфе «Три медведя»,нарисованные предметы:миски, ложки,стулья трёх размеров;краска в баночках, кружки 3-х размеров, салфетки, клеёнки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня с вами мы совершим путешествие в сказку.
А чтобы узнать в какую сказку, вам нужно отгадать загадку, послушайте:
Возле леса на опушке
Трое их живёт в избушке
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки?
Правильно, это сказка «Три медведя».
Давайте вспомним как же их зовут (Ставлю фигурки медведей)
Это папа -медведь Михайло Иванович.
Это мама- Настасья Петровна.
А это их сынок Мишутка.
Посмотрите, ребята, какой папа медведь большой, (а мама, а сынок)
Уточняем с детьми: папа медведь большой, мама- поменьше, а Мишутка самый маленький.
В избушке у медведей есть посуда и мебель, только все вещи у них находятся в беспорядке.
Ребята, надо помочь медведям разложить вещи так, чтобы сразу было видно, где, чья вещь.
Ребёнок по порядку расставляет все чашки (большая, поменьше, самая маленькая).Затем вызываются дети, чтобы разложить ложки, расставить стулья и кровати. (называют, уточняют)
Воспитатель: Ой, а где же Мишутка?
Давайте его поищем.
Игра «Где спрятался Мишутка?»(на стуле, за стулом, под стулом, вверху, внизу).
Воспитатель: Мишутка поиграл, пора и нам поиграть.
Покажем, как медведи шли домой.
Физкультминутка: Три медведя шли домой
Папа Мишка был большой,
Мама- чуть поменьше ростом,
А Мишутка, крошка просто
Очень маленький он был
С погремушками ходил:
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь.
Воспитатель: Пока мы играли, медведи пообедали, захотели чай попить, а кружек у них не оказалось.
Мишки очень неуклюжие -разбили все кружки. Давайте поможем медведям- украсим для них кружки.
Белые заготовки уже есть, но приятнее пить чай из красивых кружек. Давайте их раскрасим. Садитесь за столы и выберите кружку любого размера: большая кружка для папы медведя, поменьше- для мамы, а самая маленькая для Мишутки.
Сначала посмотрите, как будем украшать кружки. Рисовать будем ни кисточкой, ни карандашом, а указательным пальчиком.
Показ рисования воспитателем.
Дети украшают кружки, дарят медведям: большие- папе медведю, поменьше- маме Настасье Петровне, самые маленькие- медвежонку.