Эльвира Тимеркаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Задачи: 1. Закрепить представление детей о дружбе 2. Развивать коммуникативные навыки, социально - коммуникативные качества ( сотрудничество, гибкость, терпимость, умение поддерживать развивающий диалог, развивать связную речь, обогащать словарный запас, побуждать к... |
Цель: - формировать привычку здорового образа жизни; - прививать любовь к спорту; - систематизировать знания по темам «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры» Задачи: - расширять кругозор, формировать познавательный интерес; - формировать умение высказываться полными... |
«КЛУБ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ МУДРОЙ СОВЫ» Цель: развитие познавательной мотивации в формировании элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: способствовать расширению представлений детей о количественном и порядковом счете; создавать условие для... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цель: Поддерживание интереса к родной природе. Ход собрания – игры: Звучит музыка с голосами природы, родители входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Уважаемые родители! Сегодня наша встреча пройдёт в необычной форме. Вместе с вами будут присутствовать,... |
Конкурс «Что? Где? Когда? »: «Знатоки родного края». Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,... |
Цель: выявление полученных знаний Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные, умение выделять заданный звук, определять первый звук, называть слова с заданным звуком, выделять ударный слог, оперировать... |
Игра «Что? Где? Когда? » ( с элементами УМК) Программное содержание: Воспитывать чувство уважения и интерес к культуре, национальным традициям татарского народа. Работать над формированием социальных умений, способствующих ориентации в современном мире.... |
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, продуктивная. Цели: воспитывать интерес... |
В целях реализации долгосрочного проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу! », в нашем детском саду "Казачок" была проведена викторина «Что? Где? Когда? »... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект игры «Что где, когда» ( тема «Азбука безопасности») Составлено Глушковой И. П, воспитателем Пермский край г. Березники Игра «Что где,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40