МААМ-картинки

Эльвира Тимеркаева. Блог

Автор блога: Эльвира Тимеркаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?» (подготовительная группа)
Задачи: 1. Закрепить представление детей о дружбе 2. Развивать коммуникативные навыки, социально - коммуникативные качества ( сотрудничество, гибкость, терпимость, умение поддерживать развивающий диалог, развивать связную речь, обогащать словарный запас, побуждать к...

Познавательное занятие «Зимние Олимпийские игры» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Цель: - формировать привычку здорового образа жизни; - прививать любовь к спорту; - систематизировать знания по темам «Зимние виды спорта», «Олимпийские игры» Задачи: - расширять кругозор, формировать познавательный интерес; - формировать умение высказываться полными...

Математическая игра «Что? Где? Когда?»
«КЛУБ ЮНЫХ ЗНАТОКОВ МУДРОЙ СОВЫ» Цель: развитие познавательной мотивации в формировании элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная: способствовать расширению представлений детей о количественном и порядковом счете; создавать условие для...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».

Открытое мероприятие по воспитанию у детей любви к родной природе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Цель: Поддерживание интереса к родной природе. Ход собрания – игры: Звучит музыка с голосами природы, родители входят в зал и рассаживаются по местам. Ведущий: Уважаемые родители! Сегодня наша встреча пройдёт в необычной форме. Вместе с вами будут присутствовать,...

Конкурс «Знатоки родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конкурс «Что? Где? Когда? »: «Знатоки родного края». Интегрируемые образовательные области: «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная,...

«Что? Где? Когда?» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: выявление полученных знаний Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные, умение выделять заданный звук, определять первый звук, называть слова с заданным звуком, выделять ударный слог, оперировать...

Игра «Что? Где? Когда?»
Игра «Что? Где? Когда? » ( с элементами УМК) Программное содержание: Воспитывать чувство уважения и интерес к культуре, национальным традициям татарского народа. Работать над формированием социальных умений, способствующих ориентации в современном мире....

Игра «Что? Где? Когда?» НОД в подготовительной группе «Сказки Пушкина»
Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, коммуникативная, игровая, продуктивная. Цели: воспитывать интерес...

Викторина в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» в рамках проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу»
В целях реализации долгосрочного проекта для подготовительной группы «Я хочу в школу! », в нашем детском саду "Казачок" была проведена викторина «Что? Где? Когда? »...

«Азбука безопасности». Конспект мероприятия по ПДД в форме игры «Что где, когда?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» Конспект игры «Что где, когда» ( тема «Азбука безопасности») Составлено Глушковой И. П, воспитателем Пермский край г. Березники Игра «Что где,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД