Наталья Колесникова
Конспект ОД по ФЭМП «Совершенствовать умение составлять число из единиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить уровень освоения программного материала по образовательной области познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)
Образовательные:
1. Совершенствовать умение составлять число из единиц.
3. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
4. Обучить детей составлять число из двух меньших чисел.
Публикация «Конспект ОД по ФЭМП „Совершенствовать умение составлять число из единиц“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
5. продолжать совершенствовать умение выполнять графический диктант под диктовку.
Ребята для чего нужна математика? (ранее мы об этом говорили)
-Без математики человек не сможет решать, мерить и считать. Невозможно построить дом, сосчитать деньги в кармане, измерить расстояние. Если бы человек не знал математику, он бы не смог изобрести самолёт, автомобиль, стиральную машину, холодильник, телевизор и другу технику. Во всем мире детей учат математике.
— Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия:
-Во время занятия ты, сиди спокойно и веди себя ….(достойно)
-Стул и стол — это не кровать и на них нельзя (лежать)
— Ответить хочешь – не шуми, а только руку …. (подними)
— Я вас попрошу на протяжении всего занятия не забывать про эти правила.
Главная поговорка нашего занятия?
(«Поспешишь людей насмешишь»)
Все верно, молодцы!
задание «Перепутанные недели»
- Следующее задание ребята, сложное. Нам нужно собрать недели.
- Какой сегодня день недели? (Среда)
- Какой день недели будет завтра? (Четверг)
- Перечислим дни недели шёпотом, (Понедельник, вторник, среда.)
-Какой по счету понедельник, вторник…
-Я ребята в вас не сомневалась. Какие вы молодцы. С этим заданием вы легко справились.
Ребята, обратите внимание на доску, цифры перессорились, они не знают в каком порядке им встать. (цифры в хаотичном порядке расклеены на доске). Давайте расставим цифры, первая цифра, какая должна стоять? (1, далее 2 и т. д. дети выставляют цифры по порядку, выходя по вызову воспитателя к доске).
Молодцы, ребята, все цифры нашли свои места.
Давайте посчитаем от 1 до 9 в порядке возрастания (считаем хором).
Давайте посчитаем в обратном порядке от 9 до 1 (считаем хором).
Ребята, сегодня на нашем занятии цифра-королева 9. Показать цифру 9 в короне. Все внимание сегодня мы будем уделять ей.
Давайте подумаем, как можно получить число 9.
.Давайте немного разомнемся.
Космодром
Всё готово для полёта, (поднять руки вперёд, затем вверх.)
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо, (влево, наклоны в стороны.)
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)
Сечас выполним графический диктант. Выполнение графического диктанта,воспитатель оказывает помощь.
Что же у нас получилось?
Ответы детей хором:ракета!
Молодцы!
перед вами на столах лежит еще одно интересное задание-лабиринт!
Дети выполняютзадание.
Подводим итог занятия.