Тиникова Изольда
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Программное содержание : формировать умение детей устанавливать элементарные временные отношения по приметам времени года. Развивать зрительное восприятие окружающей деятельности. Воспитывать интерес и наблюдательность, трудолюбие и аккуратность. Материал : Кукла Саша, ленточки, разные по цвету и длине, куклы по количеству детей. Предметные картинки по временным отрезкам.
Ход занятия :
В гости к детям приходит кукла Саша и приносит интересные картинки.
Ребятишки приветствуют куклу Сашу и приглашают ее поиграть.
Публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе „Солнышко и дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Дидактическая игра " Скажи правильно ". Дети отвечают на вопросы воспитателя.
Вопросы к детям :
- Если мы утром встаем, то спим мы когда? (Ночью)
- Если мы утром приходим в детский сад, то уходим когда? (Вечером)
- Если мы завтракаем утром, то обедаем когда? (Днем)
- Если мы после завтрака идет гулять, то после обеда мы идем куда?
(Спать)
- На улице светит солнышко, распускаются на деревьях листья, то это весна, а если на улице идет снег, то это какое время года? (Зима)
- Если на улице солнышко, бегут ручьи, то это солнечный денек, а если на улице тучи, идет дождь, то это денек какой? (Дождливый, пасмурный и т. д)
Воспитатель раздает всем деткам ленточки разной длины и просит сравнить их по длине.
Дидактическая игра " Что длиннее? "
Дети сравнивают ленточки, разные по цвету и длине, используя прием приложения или наложения. И отвечают на вопросы воспитателя :
- Какая ленточка, Алиса длиннее? (Желтая, синяя и т. д)
Воспитатель предлагает помочь куклам завязать бантики.
В конце занятия подвижная игра " Солнышко и дождик "