Маргарита Шеина
Фрагмент занятия по развитию словаря дошкольника «Мишка»
Фрагмент занятия по развитию словаря дошкольника.
Цель: развитие словаря (прилагательные, существительные, глаголы).
Возраст: младшая группа
Новые слова : берлога, бурый, густая шерсть, косолапый, медведица и медвежонок
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной – (медведь)
Какой мишка (большой, косолапый)
Какая у него шерсть? (бурая, густая)
Публикация «Фрагмент занятия по развитию словаря дошкольника „Мишка“» размещена в разделах
Из-за своей густой шерсти медведь не боится пчелиных укусов, чувствительны для медведей укусы пчёл в нос
У него есть….( показываю на голову и показываю на туловище: ноги у медведя толстые, хвост короткий)
- На туловище у Мишутки есть…
А чем питается медведь: ягодами, плодами, зёрнами, травой, корешками растений.
Где живет медведь? (в берлоге)
Кто детеныш медведя? (медвежонок)
А мама медвежонка (медведица)
А как вы думаете, почему медведь не видел зимы, снег… (потому что спит в берлоге и сосет лапу).