Лариса Левченко
Конспект НОД по физическому развитию «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непосредственной образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» во второй группе раннего возраста
Тип НОД игровое Тема: «В гости к Мишке»
Автор конспекта НОД : Левченко Л. В. инструктор по физической культуре
Целевые ориентиры –
-Развита мелкая моторика, он подвижен;
-активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми.
Задачи приоритетной образовательной области: «Физическое развитие» : -сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию „Мишка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
- развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног.
- развивать основные виды движений через подвижные игры и игровые упражнения;
- развивать навыки ползания; ловкость, выразительность и красоту движений;
- развивать двигательное творчество, передавая в движениях образы;
Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателе.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие :- воспитывать организованность, дружеские взаимоотношения со сверстниками.
- формировать навыки безопасного поведения во время организации коллективных п/и;
-совершенствовать умение свободно ориентироваться в в помещении д/с, спортивного зала.
Познавательное развитие : развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя.
Предпосылки учебной деятельности: формирование умения выполнять по заданному образцу.
Оборудование для педагога: игрушка Медведя, Музыкальный центр
Оборудование для детей: мячи
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание НОД
Вид деятельности
Формы деятельности
Воспитатель предлагает детям сходить к Мишке, посмотреть, чем же он занимается в своем лесу.
- Ходьба стайкой за воспитателем и бег («Мы топаем ногами» :
- Вот и прибежали мы в лес. Ребята смотрите, я корзину с шишками нашла.
Игровая
Двигательная
Физические упражнения
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Содержание НОД
Вид деятельности
Формы деятельности
II.ОРУ
1. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, шишка в одной руке. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить шишку из руки - «шишки падают с сосны», присесть, взять шишку, выпрямиться. (4-5раз).
2. И. п. : сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке шишка. Наклониться вперед, стараться не сгибать колени, положить шишку между ног, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять шишку и выпрямиться (4-6раз).
3. И. п. : лежа на спине, шишка в обеих руках над головой. Поднять ноги вверх, руки вперед, коснуться шишкой стоп ног, вернуться в исходное положение — «Белочка играет с шишкой» (4-5 раз).
4. Поскоки на месте — «белочка прыгает» (20—3О с). Ходьба друг за другом.
ОВД
«Устал Миша, пополз на четырех лапах»
- ползание на четвереньках по прямой (расстояние 3-4 м)
А навстречу ему зайка скачет и стали они играть
И/у «Как зайчики» (прыжки на двух ногах на месте)
- П/и «Мишка бурый»-2раза
Двигательная
Игровая ОРУ
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание НОД Вид деятельности Формы деятельности
III «Поиграли с Мишуткой пора нам в садик».- Спокойная ходьба за воспитателем
Рефлексия. Ребята понравилось вам в лесу? У кого сегодня в гостях мы были? А в какие игры мы играли?
двигательная
Физические упражнения