Получи документы

Фрагмент рабочей программы воспитателя «Активный отдых»

Радионова Наталья Алексеевна
Фрагмент рабочей программы воспитателя «Активный отдых»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Возрастные особенности детей от 3 до 4 лет.

Работа с детьми младшего дошкольного возраста производится с учетом их возрастных особенностей и потребностей. Эмоциональное развитие ребёнка этого возраста характеризуется проявлениями таких чувств и эмоций, как любовь к близким, привязанность к воспитателю, доброжелательное отношение к окружающим, сверстникам.

Публикация «Фрагмент рабочей программы воспитателя „Активный отдых“» размещена в разделах

Дети 3-4 лет усваивают элементарные нормы и правила поведения, связанные с определёнными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»). У развивающегося трёхлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания (становление предпосылок трудовой деятельности)

В этот период высока потребность ребёнка в движении (его двигательная активность составляет не менее половины времени бодрствования). Ребёнок начинает осваивать основные движения, обнаруживая при выполнении физических упражнений стремление к целеполаганию (быстро пробежать, дальше прыгнуть, точно воспроизвести движение и др.).

Накапливается определённый запас представлений о разнообразных свойствах предметов, явлениях окружающей действительности и о себе самом.

В младшем дошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности. Взрослый для ребёнка — носитель определённой общественной функции. Желание ребёнка выполнять такую же функцию приводит к развитию игры. Дети овладевают игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения.

В 3-4 года ребёнок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Однако ему всё ещё нужны поддержка и внимание взрослого. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь. Словарь младшего дошкольника состоит в основном из слов, обозначающих предметы обихода, игрушки, близких ему людей.

В 3-4 года в ситуации взаимодействия с взрослым продолжает формироваться интерес к книге и литературным персонажам. Круг чтения ребёнка пополняется новыми произведениями, но уже известные тексты по-прежнему вызывают интерес.

Конструирование носит процессуальный характер. Ребёнок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конструкции из двух-трёх частей.

Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер. Восприятие музыкальных образов происходит при организации практической деятельности (проиграть сюжет, рассмотреть иллюстрацию и др.). Совершенствуется звукоразличение, слух: ребёнок дифференцирует звуковые свойства предметов, осваивает звуковые предэталоны (громко — тихо, высоко — низко и пр.).

Образовательные потребности воспитанников группы позволяют получать образование в группе общеразвивающей направленности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Публикации по теме:

Презентация «Активный отдых и самостоятельная деятельность» Актуальность работы. Воспитание здорового ребенка - приоритетное направление дошкольной педагогики. Изучение состояния здоровья воспитанников.

Фрагмент рабочей программы Пояснительная записка: тема выбрана в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Дом – это то, с чем связаны первые впечатления,.

Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Моя семья» Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы «Моя семья»с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ДОУ во второй младшей группе «Наш детский сад» Фрагмент рабочей программы воспитателя в ДОУ во 2-й младшей группе «Наш детский сад" Пояснительная записка Настоящая рабочая программа.

Фрагмент рабочей программы в подготовительной группе по теме недели «Веселые старты» Цели: Развивать интерес к физической культуре и спорту; познакомить с произведениями живописи и скульптуры спортивной тематики; создать.

Фрагмент рабочей программы воспитателя ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Консультация для родителей «Активный детский отдых зимой» Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе. Активный отдых в это важная составляющая переохлаждений и заболеваний.

Консультация для родителей «Зимние забавы. Активный отдых в семье» Вспомните пушкинское: «Мороз и солнце, день чудесный!» Что может быть лучше морозного зимнего дня со сверкающим на солнышке снегом? Такую.

Консультация для родителей «Зимние забавы. Активный отдых в семье» Консультация для родителей на тему «Зимние забавы активный отдых в семье» Вспомните пушкинское: «Мороз и солнце, день чудесный!» Что может.

Консультация для родителей «Зимние забавы. Активный отдых в семье» Вспомните пушкинское: «Мороз и солнце, день чудесный!» Что может быть лучше морозного зимнего дня со сверкающим на солнышке снегом? Такую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы воспитателя «Активный отдых»
Опубликовано: 30 марта 2018 в 16:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы воспитателя «Активный отдых»» (включая файлы) размещена пользователем Радионова Наталья Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД